Воспитание ценностного отношения учащихся 3 класса к природе в образовательном процессе
Содержание
Теория + Практика
Объем
93 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Llltanyalll
Содержание:
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Ценностное отношение к природе как эстетическое чувство
1.2 Особенности воспитания ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса
1.3 Методы воспитания ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Подбор диагностических методик для определения уровня сформированности ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса
2.2 Разработка системы уроков, занятий и мероприятий, направленных на воспитание ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (источники от 2014 года)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель исследования: теоретически обосновать и спланировать практическую работу по воспитанию ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе.
Объект исследования: воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Предмет исследования: процесс воспитания ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе.
Антиплагиат выше 85%.
Работа на отметку "отлично" с разработанными технологическими картами уроков и внеурочных занятий. Нигде не засвечена.
2020 года.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Ценностное отношение к природе как эстетическое чувство
1.2 Особенности воспитания ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса
1.3 Методы воспитания ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1 Подбор диагностических методик для определения уровня сформированности ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса
2.2 Разработка системы уроков, занятий и мероприятий, направленных на воспитание ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (источники от 2014 года)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель исследования: теоретически обосновать и спланировать практическую работу по воспитанию ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе.
Объект исследования: воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Предмет исследования: процесс воспитания ценностного отношения к природе у учащихся 3 класса в образовательном процессе.
Антиплагиат выше 85%.
Работа на отметку "отлично" с разработанными технологическими картами уроков и внеурочных занятий. Нигде не засвечена.
2020 года.