Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Воспитание экологической культуры дошкольников в системе игр

Содержание
Теория+Практика
Объем
60 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Введение 3
I. Теоретические аспекты формирования экологической культуры детей дошкольного возраста 7
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности экологической культуры дошкольников 12
1.3. Применение игр при формировании экологической культуры дошкольников 17
II. Экспериментальная деятельность по экологической культуре дошкольников посредством игр 29
2.1. Диагностика состояния экологической культуры детей дошкольного возраста 29
2.2. Экспериментальное исследование по использованию игр в экологическом образовании и воспитании дошкольников 37
2.3. Результативность экспериментальной деятельности и ее влияние на формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста 39
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Приложение 1 50
Приложение 2 51
Приложение 3 52
Приложение 4 54

Цель исследования: выявить методические условия, при которых игра будет способствовать формированию экологической культуры у детей дошкольного
возраста.

 
Объект исследования: экологическая культура детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: воспитание экологической культуры дошкольников в
системе игр.

Гипотеза исследования: наиболее эффективно формирование экологической
культуры с помощью игр будет осуществляться при следующих условиях:
  1. игра будет направлена на формирование знания о взаимосвязи в природе и между человеком и природой;
  2. игра будет способствовать формированию отношения к природе;
  3. в игре будет использован опыт взаимодействия ребенка с природой;
  4. в ходе игры ребенок познакомится с персонажами рассказов о природе.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет