Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

Воспитание Личности в творческой деятельности

Стоимость
1200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
102 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Evstan
Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА   I.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   ОСНОВЫ   РАЗВИТИЯ     ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ…………………………..6
1.1   Проблема   развития     творчества   у   младших   школьников   в   психолого-педагогической   литературе……………………..6
1.2   Внеурочная   деятельность   как   средство   развития   интеллектуальных   творческих   способностей   младших   школьников……………………….…18
Вывод   по   первой   главе………………………………………………………28
ГЛАВА   II.   ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ   РАБОТА   ПО   РАЗВИТИЮ    ТВОРЧЕСКИХ   СПОСОБНОСТЕЙ   МЛАДШИХ   ШКОЛЬНИКОВ   ……………………………………………………………….29
   2.1   Диагностика   уровня   развития  творческих   способностей   младших   школьников……………………………………………………………………....29
2.2   Разработка   и   внедрение   занятий   в   кружке   декоративно-прикладного   творчества, направленных   на   развитие   творчества   в   различных   видах   деятельности…………………………………………..…..44
2.3 Анализ и   обобщение   результатов   исследования………………………59
Вывод по второй главе…………………………………………………………..60
Заключение   ………………………………………………………………..61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ   литературы   ………………………….62
ПриложенИЯ

Введение
Актуальность исследования заключается в том, что происходящие в обществе социально-экономические изменения требуют подготовки активного творческого и креативного поколения, способного решать новые проблемы нетрадиционно и эффективно.
В образовании проблема творчества и креативного мышления всегда была одной из самых актуальных. Однако, несмотря на это, она остается недостаточно изученным в теории и слабо представленным в практике воспитания детей. Следовательно, интерес к предмету творчества с годами не уменьшился. Понятия «творчество» и «креативность» изучаются с разных сторон: разрабатываются теории и программы развития творчества и творческих способностей человека, изучаются творческое мышление и творческие способности личности.
Проблема исследования: каковы психолого-педагогические условия развитии творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности? Значимость и актуальность проблемы развития творческих способностей в младшем школьном возрасте определили тему исследования: «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
 Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно-прикладного творчества «Узбекская игрушка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развитие детского творчества - сложный и многогранный процесс. В творческой деятельности участвуют дух, характер и чувства. Для развития творческой личности все эти качества требуют выдержки. Организация определенных условий способствует творческому развитию каждого ребенка. В быстро развивающемся современном обществе, требующем образования активного творческого поколения, целью образования является не только передача знаний и опыта, но и развитие личности ученика, что невозможно без развития творческих способностей. Чаще всего требования семьи, общества и государства в сфере образования реализуются во внеурочной деятельности в соответствии с федеральными стандартами. Документальное исследование, анализ и обобщение результатов исследования позволяют определить теоретические основы развития творческих способностей учащихся начальной школы во внеурочной деятельности. В ходе исследования были рассмотрены понятия «интеллектуальные творческие способности» и «внешкольная деятельность», определили их место в структуре потенциала, определили критерии, уровни и показатели интеллектуальных творческих способностей, в частности развитие творческих способностей и внеклассной деятельности младших школьников.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?