ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, СПОСОБНОСТИ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМИ
Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
56 страниц (теория 3-24; практика 26-40), заключение, выводы по главам, список литературы, приложение лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Д. Крутова
Современное личностно-ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей становлению нравственной культуры ребенка, формированию гуманистически направленной личности.
Воспитание духовно-нравственного человека – это воспитание не столько успешно обучающегося и образованного, сколько способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества, в котором предстоит жить, использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, своей жизнью. В настоящее время это не просто. Дети, воспитание которых возложено на плечи детского дома, не имеют кровной семьи и лишены родительской любви и заботы, а следовательно не имеют перед собой примера духовно-нравственных семейных отношений. Та часть жизни, которую они прожили до поступления в детский дом в условиях асоциальной семьи, приводит к негативным последствиям в развитии их нравственности.
Проблема нравственного развития детей подросткового возраста приобретает актуальность в связи со сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла, благодарности, милосердия у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации.
Именно нравственное воспитание является важнейшей задачей образовательных программ различного уровня образования. Педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах, поэтому проблема нравственного воспитания детей-сирот приобретает все большую значимость. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения воспитанников, формирования у них одной из норм нравственности и морали, в том числе, способности быть благодарными, что определило выбор темы нашего исследования.
Воспитание духовно-нравственного человека – это воспитание не столько успешно обучающегося и образованного, сколько способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества, в котором предстоит жить, использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, своей жизнью. В настоящее время это не просто. Дети, воспитание которых возложено на плечи детского дома, не имеют кровной семьи и лишены родительской любви и заботы, а следовательно не имеют перед собой примера духовно-нравственных семейных отношений. Та часть жизни, которую они прожили до поступления в детский дом в условиях асоциальной семьи, приводит к негативным последствиям в развитии их нравственности.
Проблема нравственного развития детей подросткового возраста приобретает актуальность в связи со сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла, благодарности, милосердия у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации.
Именно нравственное воспитание является важнейшей задачей образовательных программ различного уровня образования. Педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах, поэтому проблема нравственного воспитания детей-сирот приобретает все большую значимость. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения воспитанников, формирования у них одной из норм нравственности и морали, в том числе, способности быть благодарными, что определило выбор темы нашего исследования.