Воспитательная система школы и её структура
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 76 %.
Объект исследования – воспитательная система школы.
Предмет исследования – формы и методы и приемы по построению модели воспитательной системы школы.
Цель исследования - изучить воспитательную систему школы и её структуру.
Для раскрытия темы курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы понятия «воспитательная система»…………7
1.1. Теория и практика создания воспитательной системы школы….....……..7
1.2. Структура и этапы становления воспитательной системы школы……11
Выводы по первой главе ......................................................................................15
Глава 2. Методологические основы воспитательной системы школы…......16
2.1. Характеристика воспитательных систем школ....................……………...16
2.2. Формы, методы и приемы деятельности по построению модели воспитательной системы.......................................................................................21
Выводы по второй главе.......................................................................................26
Заключение ………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………....29
Использовано 20 источников
Объект исследования – воспитательная система школы.
Предмет исследования – формы и методы и приемы по построению модели воспитательной системы школы.
Цель исследования - изучить воспитательную систему школы и её структуру.
Для раскрытия темы курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- Охарактеризовать теорию и практику создания воспитательной системы школы;
- Определить структуры и этапы становления воспитательной системы школы;
- Охарактеризовать воспитательные системы школ;
- Определить формы, методы и приемы деятельности по построению модели воспитательной системы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы понятия «воспитательная система»…………7
1.1. Теория и практика создания воспитательной системы школы….....……..7
1.2. Структура и этапы становления воспитательной системы школы……11
Выводы по первой главе ......................................................................................15
Глава 2. Методологические основы воспитательной системы школы…......16
2.1. Характеристика воспитательных систем школ....................……………...16
2.2. Формы, методы и приемы деятельности по построению модели воспитательной системы.......................................................................................21
Выводы по второй главе.......................................................................................26
Заключение ………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………....29
Использовано 20 источников