Восприятие и понимание детей старшего дошкольного возраста молодыми педагогами учреждения дошкольного образования
Описание работы
Работа пользователя Д. Андропов
"Восприятие и понимание детей старшего дошкольного возраста молодыми педагогами учреждения дошкольного образования"
В работе дается характеристика проблематика социальной перцепции в педагогике и психологии, определяется ее содержание и структура, разрабатываются методические рекомендации исследования социальной перцепции молодых педагогов УДО.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1Понятие «социальная перцепция» в психологии и педагогике
1.2 Профессиональная деятельность молодых педагогов УДО
ГЛАВА 2 ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ УДО
2.1 Методика исследования социальной перцепции педагогов с помощью метода «личностных конструктов»
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В работе дается характеристика проблематика социальной перцепции в педагогике и психологии, определяется ее содержание и структура, разрабатываются методические рекомендации исследования социальной перцепции молодых педагогов УДО.
Состав работы:
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1Понятие «социальная перцепция» в психологии и педагогике
1.2 Профессиональная деятельность молодых педагогов УДО
ГЛАВА 2 ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ УДО
2.1 Методика исследования социальной перцепции педагогов с помощью метода «личностных конструктов»
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ