Возможности иностранного языка в организации интегративного обучения в школе
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Предмет: лингвистика
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 78 %.
Объект исследования: интегративное обучение в школе.
Предмет исследования: особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей.
Цель данного исследования:изучить и закрепить возможности иностранного языка в организации интегративного обучения в школе.
Задачи исследования:
- изучить интегрированные уроки как форму учебного занятия;
- сформулировать цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков;
- изучить варианты интегрированных уроков;
- раскрыть причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка;
- провести констатирующий эксперимент с целью изучения влияния интегрированных уроков на результаты изучения иностранного языка;
- выявить результаты интегрированного обучения и их значение.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В одной освещены теоретические положения об интегрированных уроках в школе, а во второй методические аспекты межпредметных связей на уроках иностранного языка.
Содержание
Введение3
1.Теоретические основы межпредметных связей на уроках 7
1.1.Интегрированные уроки как форма учебного занятия 7
1.2.Цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков 10
1.3.Варианты интегрированных уроков14
Выводы по первой главе16
2. Методические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка 18
2.1.Причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка 18
2.2.Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы межпредметных связей на уроках 7
1.1. Интегрированные уроки как форма учебного занятия 7
1.2. Цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков 10
1.3. Варианты интегрированных уроков 14
Выводы по первой главе 16
2. Методические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка 18
2.1. Причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка 18
2.2. Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 78 %.
Объект исследования: интегративное обучение в школе.
Предмет исследования: особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей.
Цель данного исследования:изучить и закрепить возможности иностранного языка в организации интегративного обучения в школе.
Задачи исследования:
- изучить интегрированные уроки как форму учебного занятия;
- сформулировать цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков;
- изучить варианты интегрированных уроков;
- раскрыть причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка;
- провести констатирующий эксперимент с целью изучения влияния интегрированных уроков на результаты изучения иностранного языка;
- выявить результаты интегрированного обучения и их значение.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В одной освещены теоретические положения об интегрированных уроках в школе, а во второй методические аспекты межпредметных связей на уроках иностранного языка.
Содержание
Введение3
1.Теоретические основы межпредметных связей на уроках 7
1.1.Интегрированные уроки как форма учебного занятия 7
1.2.Цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков 10
1.3.Варианты интегрированных уроков14
Выводы по первой главе16
2. Методические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка 18
2.1.Причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка 18
2.2.Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы межпредметных связей на уроках 7
1.1. Интегрированные уроки как форма учебного занятия 7
1.2. Цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков 10
1.3. Варианты интегрированных уроков 14
Выводы по первой главе 16
2. Методические основы межпредметных связей на уроках иностранного языка 18
2.1. Причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка 18
2.2. Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы по второй главе 23
Заключение 24
Список литературы 26