Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ВОЗМОЖНОСТИ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Стоимость
550 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 листа лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Konova1ovamary
Данная курсовая работа , направлена на выяснение возможностей малых форм фольклора в развитии математических способностей младших дошкольников..
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы использования малых фольклорных жанров для математического развития детей
1.1. Виды малых фольклорных жанров ………………………………. 6
1.2. Возможности малых фольклорных жанров для математического развития детей…………………………………………………………………. 8
Глава 2. Возможности использования малых фольклорных жанров с математическим содержанием
2.1. Анализ режима дня с позиции возможности использования малых фольклорных жанров математического содержания………………………. 15
2.2. Подбор фольклорного литературного материала с математическим содержанием для детей разного дошкольного возраста. …………………. 19
  • ……………………………………………………………. 25
Список использованных источников ……………………………….. …27
Приложение ………………………

Заключение
________
Малые жанры фольклорной прозы очень многообразны: загадки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, считалки, скороговорки сказки и др.
Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если взрослые настаивают. Одной из наиболее важных задач, я считаю, является развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте.
Каждый фольклорный жанр ориентирован на определенную детскую аудиторию. Потешки и пестушки рекомендуются для детей младшего дошкольного возраста. Загадки можно активно использовать для дошкольников начиная со средней группы. Их значение очень велико, а разнообразие видов позволяет использовать загадки на протяжении всей жизни.
Устное народное творчество ценно в своей ненавязчивости и неназидательности. Тем не менее, оно способно решить ряд задач математического развития:
_____________________________
Таким образом, использование специально подобранного репертуара устного народного творчества, направленного на развитие познавательной активности детей, расширяет кругозор дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество математической подготовленности, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет