Введение в профессию:
Описание работы
Работа пользователя Nesterkinats
Содержание
Стр.
1. Основные виды учебных занятий в вузе: лекции; семинары; учебная практика……………………………………………………………………………3
2. Экономические ресурсы: сущность, классификация………………...6
3. Решение задачи………………………………………………………..10
4. Список используемой литературы…………………………………..11
1. Основные виды учебных занятий в вузе: лекции; семинары; учебная практика
Учебные занятия - важнейшая часть образовательного процесса. В ходе занятий осуществляется теоретическое обучение студентов, привитие им необходимых умений и практических навыков по специальности. При проведении учебных занятий осуществляется и воспитательное воздействие на обучаемых.
Лекции являются одним из важнейших видов учебных занятий и составляют основу теоретической подготовки студентов. Они должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, концентрировать внимание студентов на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.
Стр.
1. Основные виды учебных занятий в вузе: лекции; семинары; учебная практика……………………………………………………………………………3
2. Экономические ресурсы: сущность, классификация………………...6
3. Решение задачи………………………………………………………..10
4. Список используемой литературы…………………………………..11
1. Основные виды учебных занятий в вузе: лекции; семинары; учебная практика
Учебные занятия - важнейшая часть образовательного процесса. В ходе занятий осуществляется теоретическое обучение студентов, привитие им необходимых умений и практических навыков по специальности. При проведении учебных занятий осуществляется и воспитательное воздействие на обучаемых.
Лекции являются одним из важнейших видов учебных занятий и составляют основу теоретической подготовки студентов. Они должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, концентрировать внимание студентов на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.