Введение в профессию: Компетентностный подход к подготовке кадров высшей квалификации, Методы управления финансами на предприятии
Описание работы
Работа пользователя Nesterkinats
Содержание
Стр.
1. Компетентностный подход к подготовке кадров высшей квалификации……………………………………………………………………...3
2. Методы управления финансами на предприятии……………………5
3. Решение задачи………………………………………………………..14
4. Список используемой литературы…………………………………..16
1. Компетентностный подход к подготовке кадров высшей квалификации
С позиций компетентностного подхода уровень образованности в современных условиях определяется не столько объемом знаний, их энциклопедичностью, сколько способностью решать профессиональные проблемы и задачи различной сложности на основе имеющихся знаний.
Сторонники компетентностного подхода провозгласили основой содержания образования не знания, а более сложную культурно-дидактическую структуру – целостную компетентность. В образовательном пространстве Европы для обозначения уровня профессиональной квалификации выпускников учебных заведений используется термин «компетенция», которая имеет содержательную характеристику и уровневую дифференциацию в зависимости от степени овладения будущими специалистами способами профессиональной деятельности.
Стр.
1. Компетентностный подход к подготовке кадров высшей квалификации……………………………………………………………………...3
2. Методы управления финансами на предприятии……………………5
3. Решение задачи………………………………………………………..14
4. Список используемой литературы…………………………………..16
1. Компетентностный подход к подготовке кадров высшей квалификации
С позиций компетентностного подхода уровень образованности в современных условиях определяется не столько объемом знаний, их энциклопедичностью, сколько способностью решать профессиональные проблемы и задачи различной сложности на основе имеющихся знаний.
Сторонники компетентностного подхода провозгласили основой содержания образования не знания, а более сложную культурно-дидактическую структуру – целостную компетентность. В образовательном пространстве Европы для обозначения уровня профессиональной квалификации выпускников учебных заведений используется термин «компетенция», которая имеет содержательную характеристику и уровневую дифференциацию в зависимости от степени овладения будущими специалистами способами профессиональной деятельности.