Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

выбор средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
66 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий. 7
1.1. Понятие, сущность и значение выбора средств распространения рекламы.. 7
1.2. Этапы разработки программы рекламных мероприятий. 13
1.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий. 20
Глава 2. Организация выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий (на примере мини-отелей «Ладомир-Отель») 29
2.1. Общая характеристика мини-отелей «Ладомир-Отель» и его деятельности. 29
2.2. Анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и. 36
разработки программы рекламных мероприятий мини-отелей «Ладомир-Отель». 36
Глава 3. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности мини-отелей «Ладомир-Отель». 47
3.1. Программа рекламных мероприятий по продвижению на рынок мини отеля «Ладомир-Отель». 47
3.2. Оценка эффективности программных мероприятий. 54
Заключение. 58
Список использованной литературы.. 61
Приложения. 66

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет