Выбор стратегии роста фирмы (ООО «Автолига» г. Москва )
Содержание
Теория+Практика
Объем
49 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Введение 2
1 Теоретические аспекты стратегичегического управления 4
1.1 Понятие и сущность стратегии 4
1.2 Критерии успешности разрабатывающей стратегии роста 8
1.3 Виды стратегий роста компаний 10
1.4 Выбор стратегии роста компании 19
1.5 Разработка стратегии роста компании 20
2. Стратегия роста компании ООО «Автолига» г. Москва 24
2.1. Краткое описание компании 24
2.2 Анализ внешней и внутренней сред и выбор приоритетного направления роста компании 25
2.3 Прогнозирование стратегии роста ООО «Автолига» в краткосрочной перспективе 29
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 40
....................
Приложение
Таблица 1. Сбалансированность внутренней среды (функция маркетинга)
....................
Цель данного исследования - создание стратегии роста для ООО «Автолига», учитывая специфические особенности автомобильной индустрии.
Сформулированная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность стратегии;
- вывить критерии успешности разрабатывающей стратегии роста;
- изучить виды стратегий роста компаний;
- определить методы разработки стратегии роста компании;
- рассмотреть ООО «Автолига» и ее стратегию управления;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среды ООО «Автолига»
- предложить стратегию для ООО «Автолига» в краткосрочной перспективе.
Предмет исследования: стратегии роста компании.
Объект исследования: компания ООО «Автолига».
..............Приложение
Таблица 1. Сбалансированность внутренней среды (функция маркетинга)