Выборочное обследование пользователей Интернета по различным признакам
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Цель работы – изучить пользователей интернета по различным признакам.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
- исследовать особенности изучения интернет-аудитории;
- изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории;
- исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных.
Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России.
Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории.
Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование и анализ.
Актуальные статистические данные о развитии аудитории Интернета были получены из аналитических обзоров «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение»; сайтов, собирающих данные в реальном времени.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассматривается краткая предыстория развития глобальной сети Интернет, представлены статистические данные, характеризующие динамику развития составляющих сети. Содержание второй главы посвящено методам, которые используют компании, изучающие интернет-аудиторию. В третьей главе представлен анализ статистических данных об интернет-аудитории России.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения. 5
1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета. 5
1.2 Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета 7
1.3 Теоретические основы выборочного обследования. 10
Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 19
2.1 Классификация способов сбора информации в Сети. 19
2.2 Основные направления сбора информации об интернет-аудитории 21
2.3 Динамика роста интернет-аудитории в мире. 22
Глава 3. Изучение интернет-аудитории в России. 25
3.1 Количественные характеристики роста интернет-аудитории в России 25
3.2 Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность. 28
Заключение. 29
Список литературы.. 30
Использовано 20 источников
Для достижения цели необходимо решить задачи:
- исследовать особенности изучения интернет-аудитории;
- изучить существующие подходы к изучению интернет аудитории;
- исследовать интернет-аудиторию России на основе существующих статистических данных.
Объект исследования – интернет-аудитория в мире и в России.
Предмет исследования – статистические показатели интернет-аудитории.
Для достижения цели использованы эмпирические методы исследования – наблюдение, сравнение, измерение; методы теоретического исследования – абстрагирование и анализ.
Актуальные статистические данные о развитии аудитории Интернета были получены из аналитических обзоров «Интернет в России» Фонда «Общественное мнение»; сайтов, собирающих данные в реальном времени.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассматривается краткая предыстория развития глобальной сети Интернет, представлены статистические данные, характеризующие динамику развития составляющих сети. Содержание второй главы посвящено методам, которые используют компании, изучающие интернет-аудиторию. В третьей главе представлен анализ статистических данных об интернет-аудитории России.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение. 3
Глава 1. Интернет-аудитория как объект изучения. 5
1.1 Развитие инфраструктуры мирового Интернета. 5
1.2 Рейтинги стран по количественным показателям использования Интернета 7
1.3 Теоретические основы выборочного обследования. 10
Глава 2. Основные направления статистического анализа интернет-аудитории 19
2.1 Классификация способов сбора информации в Сети. 19
2.2 Основные направления сбора информации об интернет-аудитории 21
2.3 Динамика роста интернет-аудитории в мире. 22
Глава 3. Изучение интернет-аудитории в России. 25
3.1 Количественные характеристики роста интернет-аудитории в России 25
3.2 Распространение данных выборочного обследования на генеральную совокупность. 28
Заключение. 29
Список литературы.. 30
Использовано 20 источников