Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Основы предпринимательской деятельности в логистике

Содержание
Теория
Объем
22 лист.
Год написания
2016
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве: 2842
Задание 3.1
ЗАО «Восточный экспресс» было реорганизовано путем присоединения к нему ЗАО «Трудоголик». ЗАО «Трудоголик» обладало лицензией на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте. ЗАО «Восточный экспресс» как правопреемник ЗАО «Трудоголик» продолжило осуществление фармацевтической деятельности на основании лицензии последнего. В процессе осуществления проверки ЗАО «Восточный экспресс» контролирующий орган установил данный факт и в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности посчитал невозможным осуществление деятельности на основании лицензии, выданной другой организации. Дайте оценку действиям контролирующего органа.
Задание 3.2
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ определить лицензируемые виды деятельности в сфере логистики и выбратьсоответствующие им коды ОКВЭД, пользуясь данными Постановления Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" (см. выдержки в Приложении 3).
Задание 4.1.
Решите ситуационную задачу: выберите конкретное логистическое предприятие: склад общего пользования, внутрироссийский экспедитор, международный перевозчик, арендодатель складских площадей; Дайте краткое описание его деятельности и определите основные нормативно-правовые акты, регулирующую деятельность этого предприятия.

Задание 5.1
Сделайте выбор организационно-правовой фор-мы для транспортного предприятия между индивидуальным предпринимателем (ИП) и обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Обоснуйте.

Задание 6.1
Решите ситуационную задачу: выберите конкретное складское предприятие: склад общего пользования, акцизный склад, таможенный склад и т.д. Определите основные этапы его организации с точки зрения предпринимателя, дайте их краткое описание.

Задание 7.1
На складах общего пользования Хранитель, как правило, помимо хранения оказывает услуги и по погрузке и разгрузке товарно-материальных ценностей (ТМЦ),  внутрискладским операциям с ТМЦ. Заключаемый между Поклажедателем и Хранителем договор на комплекс таких услуг будет иметь признаки договора хранения и договора возмездного оказания услуг и может рассматриваться как смешанный. Необходимо проработать и оформить раздел «предмет договора» с учетом вышеизложенного.
Задание 7.2
Проработать и оформить раздел «дополнительные условия договора» с соблюдением требований законодательства РФ и интересов обоих сторон для их взаимодействия по следующим операциям: работа с заявкой на возврат ТМЦ из мест хранения; прием груза с несоответствием по количеству и качеству в условиях отсутствия грузоотправителя. 

Задание 8.1
Определить виды затрат, включенных в себестоимость услуг Хранителя и рассчитать стоимость его месячных услуг, оказанных Поклажедателю на следующих условиях (см. табл. 8.2-8.7), при этом количество груза Поклажедателя, гарантированно размещаемого на хранение на собственном товарном складе Хранителя, составляет 1200 (Одна тысяча двести) паллетомест; габариты паллетоместа: длина L=1,2м, ширина В=1,0м, высота H=1,15м; габариты ТМЦ в границах транспортной упаковки: длина L=0,6м, ширина В=0,4м, высота H=0,15м; вес транспортной упаковки 40 кг. Масса паллета полного нетто 1200 кг., брутто 1245 кг. В течение месяца из общего числа принятых на хранение паллет с ТМЦ 250 паллет были приняты вручную с выгрузкой из вагона грузоподъемностью 60 т., ТМЦ уложены на поддоны Хранителя, обтянуты стрейч-пленкой. Две единицы пришли с повреждением упаковки и частичной потерей товара, о чем был составлен акт с отметкой о взвешивании. Поврежденные ТМЦ были переупакованы. В течение месяца из общего числа выданных с хранения паллет с ТМЦ, пятьдесят были скомплектованы, из них десять поштучно, из низ пять отгружены в ручную. Семь паллет с ТМЦ были отгружены в пятницу одним водителем-погрузчика в период 19.00-19.20 часов. Было оформлено пятнадцать комплектов товаросопроводительных документов: счет-оферта – 1 экз., ТОРГ-12 – 2 экз., счет-фактура – 2 экз.; и подобрано тридцать сертификатов. На 30-й день месяца была проведена инвентаризация, которая заняла четыре часа, в которой были задействованы один оператор склада, шесть кладовщиков и два водителя-погрузчика.
Задание 9.1
Внимательно изучить характеристики документов, поименованных в Приложении № 5 и рассортировать их на группы:
а) унифицированные, неунифицированные;
б) для внутренней экономической деятельности и внешней экономической деятельности (ВЭД);а также определить, какие документы будут основными, какие сопровождающими по отношению к материальному потоку в зависимости от вида деятельности логистического предприятия: складское хозяйство, экспедитор.
Задание 10.1
Склад общего пользования. Режим работы склада - круглосуточный. Склад, отдел безопасности и системный администратор работают в две смены, каждая по 12 часов. Штатное расписание для двух вариантов организации ПРР: ручная и механизированная (см. табл. 10.1). ПРР организованы с применением дизельных погрузчиков (8 шт.) и электроштабелеров (6 шт.). Склад оснащен стеллажным комплексом. 
Необходимо для каждого из двух вариантов штатного расписания определить:
1.    причины возможного производственного, профессионального травматизма и заболеваний; 
2.    количество рабочих мест для аттестации;
3.    вид необходимых инструктажей и инструкций;
4.    должности, для которых необходимо разработать инструкции;
5.    должности для предсменного медосмотра;
6.    должности для медицинского обследования работников за счет работодателя с периодичностью раз в год и раз в три года
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет