Выполнить рабочую тетрадь/Задачи программы по ЗКР.
Содержание
Теория
Объем
42 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
4.3. Типичные фонетические Раздел 3 Основные направления речевого развития дошкольников
( 178часов самостоятельной работы )
Тема 3.4. Воспитание звуковой культуры речи ( 50 часов сам. раб.)
Воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения.
План темы:
- Понятие звуковой культуры речи и её значение для развития личности ребёнка
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
- Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи
- Этапы обучения правильному звукопроизношению
- Методика формирования звукопроизношения в процессе образовательной деятельности
- Формирование звуковой выразительности речи
В современной методике рассматриваются несколько аспектов звуковой стороны речи : физический, физиологический, лингвистический.
4.1. Понятие звуковой культуры речи и её значение для развития личности ребёнка
Звуковая культура речи – это широкое понятие, которое включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность её и чёткую дикцию.
Задание 1: выписать, что предполагает воспитание звуковой культуры речи
........................................
Задание 2 Определить, что входит в раздел « речепроизношение» и в раздел – речевой слух».
.......................................
4.2.Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
Исследования проводили учёные : А.Н.Гвоздев, Д.Б.Эльконин, М.Е.Хватцев,Е.И.Радина, Н.Х.Швачкин
Задание 3 : Указать возраст детей и особенности дофонемного и фонемного развития речи
........................................
( 178часов самостоятельной работы )
Тема 3.4. Воспитание звуковой культуры речи ( 50 часов сам. раб.)
Воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения.
План темы:
- Понятие звуковой культуры речи и её значение для развития личности ребёнка
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
- Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи
- Этапы обучения правильному звукопроизношению
- Методика формирования звукопроизношения в процессе образовательной деятельности
- Формирование звуковой выразительности речи
В современной методике рассматриваются несколько аспектов звуковой стороны речи : физический, физиологический, лингвистический.
4.1. Понятие звуковой культуры речи и её значение для развития личности ребёнка
Звуковая культура речи – это широкое понятие, которое включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность её и чёткую дикцию.
Задание 1: выписать, что предполагает воспитание звуковой культуры речи
........................................
Задание 2 Определить, что входит в раздел « речепроизношение» и в раздел – речевой слух».
.......................................
4.2.Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
Исследования проводили учёные : А.Н.Гвоздев, Д.Б.Эльконин, М.Е.Хватцев,Е.И.Радина, Н.Х.Швачкин
Задание 3 : Указать возраст детей и особенности дофонемного и фонемного развития речи
........................................