Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Выполнить рабочую тетрадь/Задачи программы по ЗКР.

Содержание
Теория
Объем
42 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


4.3. Типичные фонетические Раздел 3  Основные направления речевого развития дошкольников
 ( 178часов самостоятельной работы )

Тема 3.4. Воспитание звуковой культуры речи    ( 50 часов сам. раб.)   

Воспитание звуковой культуры речи – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для её решения.
План темы:
- Понятие звуковой культуры речи и её значение для развития личности ребёнка
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
- Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание  работы по воспитанию звуковой культуры речи
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи
- Этапы обучения правильному звукопроизношению
- Методика формирования звукопроизношения в процессе образовательной деятельности
- Формирование звуковой выразительности речи

В современной методике рассматриваются несколько аспектов звуковой стороны речи : физический, физиологический, лингвистический.

4.1. Понятие звуковой культуры речи и её значение для развития личности ребёнка
Звуковая культура речи – это широкое понятие, которое включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность её и чёткую дикцию.
Задание 1: выписать, что предполагает воспитание звуковой культуры речи

........................................

Задание 2  Определить, что входит в раздел « речепроизношение»  и в раздел – речевой слух».

.......................................

4.2.Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками

Исследования проводили учёные : А.Н.Гвоздев, Д.Б.Эльконин, М.Е.Хватцев,Е.И.Радина, Н.Х.Швачкин

Задание 3 : Указать возраст детей и особенности дофонемного и фонемного развития речи

........................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет