Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты развития речи у детей 5-6 лет……………………..6
1.1Понятие связной речи……………………………………………………….6
1.2Особенности развития связной речи детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………10
2.Эмпирическое исследование выявления уровня развития у детей 5-6 лет связной речи……………………………………………………………………18
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….18
2.2 Анализ результатов исследования уровня связной
детей 5-6 лет……………………………………………………………………23
2.3 Организация и содержание работы по развитию связной речи детей 5-6 лет……………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..36
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты развития речи у детей 5-6 лет……………………..6
1.1Понятие связной речи……………………………………………………….6
1.2Особенности развития связной речи детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………10
2.Эмпирическое исследование выявления уровня развития у детей 5-6 лет связной речи……………………………………………………………………18
2.1 Организация и методы исследования…………………………………….18
2.2 Анализ результатов исследования уровня связной
детей 5-6 лет……………………………………………………………………23
2.3 Организация и содержание работы по развитию связной речи детей 5-6 лет……………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..36