Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи.
Описание работы
Работа пользователя Toshevaiv
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
1.1Понятие связная речь и её значение
1.2 Формирование связной речи у детей дошкольного возраста
1.3 Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния игры на развитие связной речи у дошкольников
2.1 Диагностика уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
2.2 Содержание работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
2.3 Методические рекомендации педагогам дошкольных учреждений по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
1.1Понятие связная речь и её значение
1.2 Формирование связной речи у детей дошкольного возраста
1.3 Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния игры на развитие связной речи у дошкольников
2.1 Диагностика уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
2.2 Содержание работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
2.3 Методические рекомендации педагогам дошкольных учреждений по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы