Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями как средство развития волевых качеств у детей шестого года жизни
Описание работы
Работа пользователя Anna1983
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ……………………………………………………………………….
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ……
2.1Обоснование выбора методов исследования, проведение диагностики на определение уровня развития волевых качеств детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………..
2.2 Разработка и описание методического руководства по взаимодействию дошкольной образовательной организации с родителями в области развития волевых качеств детей шестого года жизни. ……………………………………………………………................................................
2.3 Представление результатов проведения совместных мероприятий дошкольной организации с родителями в области развития волевых качеств детей шестого года жизни. Рекомендации воспитателям по их организации……………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
-
- Воля как психический феномен, общая характеристика волевых качеств……………………………………………………………………………….......
-
- Особенности развития волевых качеств у детей шестого года жизни…………………………………………………………………………………….
-
- Формы взаимодействия детского сада и родителей в развитии волевых качеств у детей шестого года жизни………………………………………...
ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ……
2.1Обоснование выбора методов исследования, проведение диагностики на определение уровня развития волевых качеств детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………..
2.2 Разработка и описание методического руководства по взаимодействию дошкольной образовательной организации с родителями в области развития волевых качеств детей шестого года жизни. ……………………………………………………………................................................
2.3 Представление результатов проведения совместных мероприятий дошкольной организации с родителями в области развития волевых качеств детей шестого года жизни. Рекомендации воспитателям по их организации……………………………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….