Взаимодействие педагога-дефектолога и родителей как условие успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР
Описание работы
Работа пользователя Lera2510
В работе применялись такие общенаучные методы исследования, как исследование литературы, наблюдение в группе дошкольного учреждения для выявления уровня коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР. Метод наблюдения для оценки сформированности коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с ЗПР более приемлем, так как он помогает получить результаты в естественных условиях, и более распространен среди методов работы с дошкольниками.
Структура работы состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы и приложений, дополняющих текст.
Структура работы состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы и приложений, дополняющих текст.