Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности. 5
2. Педагогический коллектив школы.. 10
3. Семья как специфическая педагогическая система. 14
4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 21
5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности. 5
2. Педагогический коллектив школы.. 10
3. Семья как специфическая педагогическая система. 14
4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 21
5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности. 5
2. Педагогический коллектив школы.. 10
3. Семья как специфическая педагогическая система. 14
4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 21
5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности. 5
2. Педагогический коллектив школы.. 10
3. Семья как специфическая педагогическая система. 14
4. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника 21
5. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32