Взаимоотношения Бога и природы у Аристотеля, Д. Бруно и Спинозы
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 2
1. Философия Аристотеля в отношении религии 4
2. Взаимоотношения Бога и природы в философии Джордано Бруно 10
3. Пантеизм Б. Спинозы 19
Заключение 24
Список литературы 25
................................
В царство природы не включается лишь то, что сущностно выделяет из универсума человека и общество. В связи с этим часто говорят о соотношениях «природа и общество», «человек и общество». Общество и человек имеют определенную природную основу своего бытия, но в своей специфике они не являются частью природы. Часто используемое выражение «вторая природа», т. е. «очеловеченная природа», может ввести в заблуждение. Как бы ни манипулировал человек природой, она остается сама собой. Человек не способен создать вторую природу, но он придает ей символическое значение. Вторая природа — это не что иное, как природа в ее символическом значении. Природа в силу своей непреходящей значимости всегда являлась предметом философского анализа.
Целью настоящего исследования является изучение взаимоотношения Бога и природы в философии Аристотеля, Д. Бруно и Б. Спинозы.
В соответствии с целью выделены следующие задачи:
1. Определить структуру философии Аристотеля в отношении религии
2. Изучить специфику философии взаимоотношений Бога и природы у Д. Бруно
3. Проанализировать особенности философии Б. Спинозы в отношении Бога и природы
................................
В царство природы не включается лишь то, что сущностно выделяет из универсума человека и общество. В связи с этим часто говорят о соотношениях «природа и общество», «человек и общество». Общество и человек имеют определенную природную основу своего бытия, но в своей специфике они не являются частью природы. Часто используемое выражение «вторая природа», т. е. «очеловеченная природа», может ввести в заблуждение. Как бы ни манипулировал человек природой, она остается сама собой. Человек не способен создать вторую природу, но он придает ей символическое значение. Вторая природа — это не что иное, как природа в ее символическом значении. Природа в силу своей непреходящей значимости всегда являлась предметом философского анализа.
Целью настоящего исследования является изучение взаимоотношения Бога и природы в философии Аристотеля, Д. Бруно и Б. Спинозы.
В соответствии с целью выделены следующие задачи:
1. Определить структуру философии Аристотеля в отношении религии
2. Изучить специфику философии взаимоотношений Бога и природы у Д. Бруно
3. Проанализировать особенности философии Б. Спинозы в отношении Бога и природы
...........................