Взаимоотношения средств размещения и турфирм
Содержание
Теория+Практика
Объем
28 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1. MICE-индустрия: понятия и особенности 5
1.1 Понятие и сущность MICE-индустрии 5
1.2 Классификация и особенности MICE-мероприятий 8
2. Взаимоотношения средств размещения и турфирм 13
2.1 Взаимоотношения субъектов MICE-индустрии 13
2.2 Сценарии взаимодействия туроператоров с отелями 14
3. Проведение MICE-мероприятия на территории бизнес-отеля 18
3.1 Обоснование проведения MICE-мероприятия 18
3.2 Экономический расчет эффективности и затрат на проведение 20
3.3 Вывод по планируемому и рассчитанному MICE-мероприятию 23
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Целью исследования является – разработать оптимальные рекомендации для развития MICE туризма на примере регионов России (Сочи).
На основе цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы Mice-туризма.
- Разработать рекомендации по совершенствованию Mice-туризма в регионах России и рассчитать стоимость инсентив-тура.
Объектом исследования выступает Mice-туризм города Сочи.
Предмет исследования – процессы реализации и совершенствования mice-туризма в регионах Российской Федерации (на примере города Сочи).
На основе цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы Mice-туризма.
- Разработать рекомендации по совершенствованию Mice-туризма в регионах России и рассчитать стоимость инсентив-тура.
Объектом исследования выступает Mice-туризм города Сочи.
Предмет исследования – процессы реализации и совершенствования mice-туризма в регионах Российской Федерации (на примере города Сочи).