Взаимосвязь детско-родительских отношений и интеллектуального развития младших дошкольников (на примере МБДОУ "Детский сад №-41"
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Детско-родительские отношения как фактор развития личности ребенка……………………………………………………………………………..7
1.1 Понятие и особенности интеллектуального развития младших дошкольников …………………………………………………………………….7
1.2 Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с интеллектуальным развитием младших дошкольников…………………………………………….13
Глава 2. Организация эмпирического исследования влияния детско-родительских отношений на интеллектуальное развитие младших дошкольников……………………………………………………………………23
2.1. Организация и планирование эмпирического исследования…….………23
2.2. Анализ данных и интерпретация результатов исследования…………….27
Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции детско-родительского взаимодействия…………………………………………………46
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам (психологам)…...46
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям…………………..48
ЗAКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..53
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ……………………………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....59
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Детско-родительские отношения как фактор развития личности ребенка……………………………………………………………………………..7
1.1 Понятие и особенности интеллектуального развития младших дошкольников …………………………………………………………………….7
1.2 Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с интеллектуальным развитием младших дошкольников…………………………………………….13
Глава 2. Организация эмпирического исследования влияния детско-родительских отношений на интеллектуальное развитие младших дошкольников……………………………………………………………………23
2.1. Организация и планирование эмпирического исследования…….………23
2.2. Анализ данных и интерпретация результатов исследования…………….27
Глава 3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции детско-родительского взаимодействия…………………………………………………46
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам (психологам)…...46
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям…………………..48
ЗAКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..53
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ……………………………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....59