Взаимосвязь уровня развития мышления и тревожности у старших дошкольников
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава I. Возрастные особенности развития мышления и проявления тревожности у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе. 7
1.1 Мышление как вопрос психологических исследований. 7
1.2 Особенности развития мышления в старшем дошкольном возрасте. 8
1.3 Тревожность и тревожные состояния как вопрос исследований психологической науки. 14
1.4 Особенности проявления тревожности и методы коррекции в старшем дошкольном возрасте. 17
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня мышления и тревожности у детей старшего дошкольного возраста. 22
2.1 Описание выборки и методов исследования. 22
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования мышления и тревож-ности старших дошкольников. 27
Заключение. 33
Список используемой литературы.. 36
Приложение 1. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 3
Глава I. Возрастные особенности развития мышления и проявления тревожности у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе. 7
1.1 Мышление как вопрос психологических исследований. 7
1.2 Особенности развития мышления в старшем дошкольном возрасте. 8
1.3 Тревожность и тревожные состояния как вопрос исследований психологической науки. 14
1.4 Особенности проявления тревожности и методы коррекции в старшем дошкольном возрасте. 17
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня мышления и тревожности у детей старшего дошкольного возраста. 22
2.1 Описание выборки и методов исследования. 22
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования мышления и тревож-ности старших дошкольников. 27
Заключение. 33
Список используемой литературы.. 36
Приложение 1. 38
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)