Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Взаимосвязь журналистики и политической жизни общества

Стоимость
270 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
37 стр 2020 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Курсовая работа. Тема: «Взаимосвязь журналистики и политической жизни общества»


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Место журналистики в политике и политической жизни общества 5
1.1. Функции СМИ в политической жизни общества 5
1.2. Особенности освещения событий политического характера современными СМИ 12
Глава 2. Влияние журналистики на политическое сознание общества 17
2.1. Журналистика как способ манипулирования политическим сознанием (на примере освещения выборов Президента РФ в 2018 году) 17
2.2. Место журналистики в системе муниципальной политики 27
Заключение 35
Список использованной литературы 36


Введение
Во второй половине XX в. в политической жизни общества значительно возросло влияние газет и журналов, радио и телевидения, объединяемых понятием средства массовой информации (СМИ). В последние годы политическая информация широко распространяется не только по каналам традиционных СМИ, но и через Интернет. Некоторые исследователи оценили влияние СМИ на людей как определяющее: от СМИ зависит отношение граждан к власти, их позиция на выборах и т. п. Иными словами, политики получили возможность, используя СМИ, воздействовать на сознание людей и управлять их поведением. Неслучайно СМИ стали называть четвертой властью. Другие эксперты считали такую оценку преувеличением: политическая позиция людей определяется их интересами, которые, в свою очередь, зависят от социального положения тех и ...


Список использованной литературы
1. Баранова А. А. Репрезентация политических субъектов и политических текстов в передачах радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы» : дис. ... канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2017. 247 с.
2. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция [Текст] / Пер. О. А. Печенкина. - Тула, 2018. - 204 с.
3. Бурдье П.О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А. Шматко. - М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2017. - 160 с.
4. Бодрунова С.С. Медиакратия: современные подходы к определению термина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 203-215.
5. Глазунова С.А. Netократия: власть в информационном обществе // Власть. - 2012. - № 7. - С. 67-70.
6. Кастельс М. Власть коммуникации [Текст]: Учеб. пособие / Пер. с англ. Н.М. Тылевич; под науч. ред. А.И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - 564 с.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. - 608 с.
8. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. - М.: Праксис, 2016. - 256 с.
9. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: Хрестоматия. - М., 2012. - С. 138-149.
10. Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: Хрестоматия. - М., 2017. - С. 131-138.
11. Майданова Л. М., Калганова С. О. Практическая стилистика жанров СМИ. - Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2016. 334 с.
12. Майданова Л. М., Соломатов С. И. Практика присвоения статуса: Анатолий Чубайс в зеркале газетных текстов // Культурные практики толерантности в речевой коммуникации. - Екатеринбург, 2014. С. 407-431.
13. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования. Изд. стереотип. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2017. - 354 с.
14. Политическая социология. Учебно-методический комплекс / Под ред. Т.В. Евгеньевой. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2013. - 518 с.
15. Политология / С. В. Решетников, Н. П. Денисюк, М. Ф. Чудаков [и др.]; под ред. проф. С. В. Решетникова. - Минск : ТетраСистемс, 2016. 448 с.
16. Сойнова (Баранова) А. А. Характеристика политических субъектов через описание действий в программах на радио // Российские СМИ и журналистика в новой реальности : мат-лы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию журналистского образования на Урале (Екатеринбург, 14-15 апреля 2017 г.) / Ф-т журналистики Урал. гос. ун-та. - Екатеринбург, 2017. С. 373-377.
17. Семишова Е.П., Семина В.С. Средства массовой информации в культурном процессе современности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2019. - № 2 (70). - С. 74-80.
18. Соловьёв А.И. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи // Полис. Политические исследования. - 2014. - № 2. - С. 124-132.
19. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: ПраймЕврознак, 2017. - 329 с.
20. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Политическая концептология. - 2015. - № 2. - С. 97-108.
21. Gans H. J. Some of functions journalists // State of the Art. - N.Y., 1992. P. 94.
22. Katz E., Dayan D. Contests, conquests, coronations: On media events and their heroes // Changing conceptions of leadership. - N.Y, 2016. P. 135-144.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет