Язык рекламы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие и сущность языка рекламы.. 5
2. Структура рекламного текста как языка рекламы.. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие и сущность языка рекламы.. 5
2. Структура рекламного текста как языка рекламы.. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Белозерцев Е. П. Образование. Историко-культурный феномен / Е. П. Белозерцев. - М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2020. - 752 с.
- Боголюбова Н. М. Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен / Н. М. Боголюбова, Ю. В. Николаева. - М.: СПбКО, 2017. - 416 с.
- Голуб О. Ю. Социальная реклама / О. Ю. Голуб. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 180 с.
- Катернюк А. В. Практическая реклама / А. В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 432 с.
- Кузнецов П. А. Социальная реклама / П. А. Кузнецов. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 176 с.
- Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 224 с.
- Правиков Ю. М. Социальная реклама / Ю. М. Правиков, Г. Р. Муслина. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 272 с.
- Реклама / Фрэнк Джефкинс. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 524 с.
- Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 327 с.
- Социальная реклама / Гюзелла Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 192 с.
- Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2019. - 304 с.
- Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR / Д. А. Шевченко. - М.: МГОУ, 2017. - 476 с.