Юридические термины: понятия и виды
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.. 6
1.1 Содержание юридических терминов. 6
1.2 Преемственность в формировании современной юридической терминологической системы.. 15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ. 24
2.1 Виды юридических терминов. 24
2.2 Проблемы классификации юридической терминологии. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.. 6
1.1 Содержание юридических терминов. 6
1.2 Преемственность в формировании современной юридической терминологической системы.. 15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ. 24
2.1 Виды юридических терминов. 24
2.2 Проблемы классификации юридической терминологии. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.