Защита прав потребителей в сфере торгового обслуживания
Описание работы
Работа пользователя Lana1991
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Гражданско-правовая защита прав потребителей……………………6
1.1 Права потребителя и гражданско-правовые способы защиты прав потребителей в сфере торгового обслуживания…………………………….6
1.2 Полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по защите прав потребителей в сфере торговли……………………………………………………………………….18
1.3 Меры административной ответственности, применяемые для защиты прав потребителей в сфере торговли………………………………………..24
Глава 2. Анализ практики применения законодательства связанный с защитой прав потребителей………………………………………………………………..29
2.1 Роль СМИ в ликвидации юридической безграмотности населения при защите потребительских прав……………………………………………....29
2.2 Практические проблемы, связанные с защитой прав потребителей в сфере торгового обслуживания………………………………………….......31
2.3 Пути совершенствования законодательства по реализации защиты прав потребителей в торговом обслуживании……………………………….…..38
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы……………………………………………………………....48
Глава 1. Гражданско-правовая защита прав потребителей……………………6
1.1 Права потребителя и гражданско-правовые способы защиты прав потребителей в сфере торгового обслуживания…………………………….6
1.2 Полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по защите прав потребителей в сфере торговли……………………………………………………………………….18
1.3 Меры административной ответственности, применяемые для защиты прав потребителей в сфере торговли………………………………………..24
Глава 2. Анализ практики применения законодательства связанный с защитой прав потребителей………………………………………………………………..29
2.1 Роль СМИ в ликвидации юридической безграмотности населения при защите потребительских прав……………………………………………....29
2.2 Практические проблемы, связанные с защитой прав потребителей в сфере торгового обслуживания………………………………………….......31
2.3 Пути совершенствования законодательства по реализации защиты прав потребителей в торговом обслуживании……………………………….…..38
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы……………………………………………………………....48





