Задачи,особенности содержания и методики физической культуры детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Содержание
Теория+Практика
Объем
35 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Возрастная периодизация детей дошкольного возраста, ее педагогическое значение 5
2. Цель, задачи, направление физического воспитания детей подготовительной к школе
группы (6-7 лет) 10
группы (6-7 лет) 10
3. Формы организации физических упражнений детей подготовительной к школе группы
(6-7 лет) 11
(6-7 лет) 11
4. Анализ программы по разделу «физическая культура» детей подготовительной к школе
группы (6-7 лет) 17
группы (6-7 лет) 17
4.1 Программа "От рождения до школы" под ред. М.А. Васильевой, Н. Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой 17
Т.С. Комаровой 17
4.2. Программа «Детство». Авторский коллектив: Н.А. Ноткина, Т.И. Бабаева 18
5. Особенности обучения двигательных действий и совершенствование
двигательных способностей детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) 20
двигательных способностей детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) 20
6. Особенности содержания физического воспитания детей подготовительной к школе
группы (6-7 лет) 23
группы (6-7 лет) 23
6.1 Естественные движения как средство физического воспитания детей подготовительной
к школе группы (6-7 лет) 23
к школе группы (6-7 лет) 23
6.1.1 Ходьба и бег 23
6.1.2 Прыжки 23
6.1.3 Упражнения в равновесии 24
6.1.4 Ползание и лазание 24
6.1.5 Бросание и ловля 24
6.2 Подвижные игры 25
6.3 Общеразвивающие упражнения (ОРУ) 25
6.3.1 ОРУ без предметов 25
6.3.2 ОРУ с предметами 26
6.4 Нетрадиционные средства физической культуры 26
6.4.1 Фитбол-гимнастика 26
6.4.2 Ритмопластика 28
6.4.3 Эвритмическая гимнастика 29
6.4.4 Танцевально-игровая гимнастика "са-фи дансе" 29
Выводы 30
Список литературы 31
Цель исследования – теоретически изучить Задачи, особенности содержания и методики
физической культуры детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Исследовательская позиция обусловлена теоретической базой, которую составили основные положения теории физической культуры, её исторические, потребностно-деятельностные аспекты (Б.А. Ашмарин, Л.С. Выготский, A.A. Горелов, A.A. Гужаловский, Б.В. Евстафьев, Ю.Д. Железняк,
В.И. Загвязинский, Е.П. Ильин, P.M. Кадыров, Ю.Ф. Курамшин, Л.П. Матвеев, В.М. Минбулатов,
A.A. Тер-Ованесян, В.П. Филин, Ж.К. Холодов и др.).
физической культуры детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Исследовательская позиция обусловлена теоретической базой, которую составили основные положения теории физической культуры, её исторические, потребностно-деятельностные аспекты (Б.А. Ашмарин, Л.С. Выготский, A.A. Горелов, A.A. Гужаловский, Б.В. Евстафьев, Ю.Д. Железняк,
В.И. Загвязинский, Е.П. Ильин, P.M. Кадыров, Ю.Ф. Курамшин, Л.П. Матвеев, В.М. Минбулатов,
A.A. Тер-Ованесян, В.П. Филин, Ж.К. Холодов и др.).
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва // Российская газета. – 2013. – № 6241.
- Архипкина О. В., Лавриненко А. М., Коваленко Н. А., Сухонина Е. А., Зубцова Н. А. Влияние музыкального воспитания на физическое развитие детей // Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 202-205. — URL https://moluch.ru/archive/184/47204/ (дата обращения: 02.04.2019).
- Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов Текст. / Б.А. Ашмарин, М.Я. Виленский, К.Х. Гаратынь и др. // М.: Просвещение, 1979. 360 с.
- Бахвалова Е. С. Физические и психические особенности детей дошкольного возраста в перспективе обучения // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 436-438. — URL https://moluch.ru/archive/114/29609/ (дата обращения: 02.04.2019).