Задачи,особенности содержания и методики физической культуры детей средней группы (4-5 лет)
Содержание
Теория+Практика
Объем
43 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Возрастная периодизация детей дошкольного возраста, ее педагогическое значение……………………………………………………………………………6
2. Цель, задачи, направление физического воспитания детей средней группы дошкольного возраста…………………………………………………………….9
3. Формы организации физических упражнений детей средней группы детского сада……………………………………………………………………..11
4. Анализ программы по разделу "физическая культура" средней группы детей дошкольного возраста……………………………………………………13
4.1 От рождения до школы……………………………………………………...16
5. Особенности обучения двигательным действиям и совершенствование двигательных способностей детей средней группы дошкольного возраста…………………………………………………………………………...17
6. Особенности содержания физического воспитания детей средней группы дошкольного возраста…………………………………………………………...19
6.1 Естественные движения как средство физического воспитания детей средней группы детского сада…………..............................................................20
6.1.1 Ходьба и бег………………………………………………………………..21
6.1.2 Прыжки……………………………………………………………………..24
6.1.3 Упражнения в равновесии………………………………………………...25
6.1.4 Ползание и лазание………………………………………………………...26
6.1.5 Бросание и ловля…………………………………………………………..27
6.2 Подвижные игры…………………………………………………………….28
6.3 Общеразвивающие упражнения (ору)……………………………………...29
6.3.1 Ору без предметов…………………………………………………………29
6.3.2 Ору с предметами………………………………………………………….31
6.4 Нетрадиционные средства физической культуры…………………………33
6.4.1 Фитбол-гимнастика………………………………………………………..34
6.4.2 Ритмопластика…………………………………………………………......35
6.4.3 Эвритмическая гимнастика……………………………………………….36
6.4.4 Танцевально-игровая гимнастика «са-фи дансе»……………………......38
Выводы…………………………………………………………………………...39
Список литературы………………………………………………………………41
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Возрастная периодизация детей дошкольного возраста, ее педагогическое значение……………………………………………………………………………6
2. Цель, задачи, направление физического воспитания детей средней группы дошкольного возраста…………………………………………………………….9
3. Формы организации физических упражнений детей средней группы детского сада……………………………………………………………………..11
4. Анализ программы по разделу "физическая культура" средней группы детей дошкольного возраста……………………………………………………13
4.1 От рождения до школы……………………………………………………...16
5. Особенности обучения двигательным действиям и совершенствование двигательных способностей детей средней группы дошкольного возраста…………………………………………………………………………...17
6. Особенности содержания физического воспитания детей средней группы дошкольного возраста…………………………………………………………...19
6.1 Естественные движения как средство физического воспитания детей средней группы детского сада…………..............................................................20
6.1.1 Ходьба и бег………………………………………………………………..21
6.1.2 Прыжки……………………………………………………………………..24
6.1.3 Упражнения в равновесии………………………………………………...25
6.1.4 Ползание и лазание………………………………………………………...26
6.1.5 Бросание и ловля…………………………………………………………..27
6.2 Подвижные игры…………………………………………………………….28
6.3 Общеразвивающие упражнения (ору)……………………………………...29
6.3.1 Ору без предметов…………………………………………………………29
6.3.2 Ору с предметами………………………………………………………….31
6.4 Нетрадиционные средства физической культуры…………………………33
6.4.1 Фитбол-гимнастика………………………………………………………..34
6.4.2 Ритмопластика…………………………………………………………......35
6.4.3 Эвритмическая гимнастика……………………………………………….36
6.4.4 Танцевально-игровая гимнастика «са-фи дансе»……………………......38
Выводы…………………………………………………………………………...39
Список литературы………………………………………………………………41
Список литературы (25 источников)
- Алиева Т.И. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка — дошкольника. Алиева Т.И., Антонова Т. В, Арнаутова Е.П. М., 2003.- С. 13, 14, 24.
- Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: Зачем? Как? / Е.П. Арнаутова, В.М. Иванова. - М., 1993. - 208 с.
- Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания/ Б.А.Ашмарин – М.: Просвещение, 1990.
- Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина – М.: Владос, 2004. – 144с.