Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Задержка речевого развития как результат педагогической запущенности и ее коррекция у старших дошкольнико

Содержание
Теория+Практика
Объем
40 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы характеристики задержки
развития речи……..........................................................................................6
1.1 Закономерности развития детской речи…………………………………..6
1.2 Характеристика и причины задержки речи у детей старшего
дошкольного возраста……………………………………...………………....…10
Глава 2. Коррекционная работа по развитию задержки речи…………......17
2.1 Логопедическое обследование детей с задержкой речи……………....17
2.2 Логопедическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников………………………………………………………………....……20
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у старших дошкольников………………………………………………………………....……23
3.1 Констатирующий эксперимент………………………………………..……..23
3.2 Интегрированные занятия по обучению связной речи детей в работе
над деформированным вариантом текста…………………………………......28
3.3 Сравнительный анализ результатов обследования…………….………..31
Заключение…………………………………………………………………....…….37
Список использованной литературы……………………………………..……...39


Цель исследования: выявление и коррекция задержки речевого развития у старших
дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.
Объект исследования: задержка речевого развития старших дошкольников.
Предмет исследования: процесс коррекционной работы со старшими дошкольниками
в условиях детского сада.

Задачи исследования:
1. Изучить специальную литературу по развитию речи детей дошкольного возраста (норма)
2. Определить предпосылки задержки развития речи детей
3. Изучить влияние социальных факторов на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста
4. Диагностика уровня речевого развития
5. Разработать психолого-педагогическую программу развития речи детей, учитывая типологические и индивидуальные особенности детей.
6. Эксперементально апробировать программу.
7. Выяснить эффективность способа экспериментальной работы;

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет