ЗАГАДКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение 3
I. Теоретические аспекты развития логического мышления старших дошкольников средствами загадок 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика когнитивного развития старших дошкольников 7
1.2. Понятие, виды и особенности логического мышления старших дошкольников 21
1.3. Использование загадок в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации 32
Выводы по I главе 39
II. Экспериментальное исследование развития логического мышления старших дошкольников средствами загадок 40
2.1. Обоснование выборки и описание методик диагностики логического мышления старших дошкольников 40
2.2. Реализация авторской программы развития логического мышления старших дошкольников средствами загадок 49
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 58
Выводы по II главе 63
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения……………………………………………………………………..75
Введение 3
I. Теоретические аспекты развития логического мышления старших дошкольников средствами загадок 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика когнитивного развития старших дошкольников 7
1.2. Понятие, виды и особенности логического мышления старших дошкольников 21
1.3. Использование загадок в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации 32
Выводы по I главе 39
II. Экспериментальное исследование развития логического мышления старших дошкольников средствами загадок 40
2.1. Обоснование выборки и описание методик диагностики логического мышления старших дошкольников 40
2.2. Реализация авторской программы развития логического мышления старших дошкольников средствами загадок 49
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 58
Выводы по II главе 63
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения……………………………………………………………………..75