Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью мыльных пузырей для детей подготовительной к школе группе «Удивительный космос»
Описание работы
Работа пользователя О. Туркина
2. Цель: научить дошкольников в подготовительной к школе группе выполнять работу в нетрадиционной технике рисования с помощью мыльных пузырей.
3. Задачи:
1) Образовательные:
1. Познакомить старших дошкольников с новыми возможностями художественных техник: дать углубленные знания о нетрадиционной технике рисования с помощью мыльных пузырей.
2. Научить детей технике рисования с помощью мыльных пузырей.
3. Закреплять умение использовать художественные средства выразительности (линия, композиция) для осуществления замысла.
2) Развивающие:
1. Развивать у детей творческий потенциал, художественный вкус через нестандартные приемы рисования.
2. Развивать зрительную память, пространственное воображение, мышление, а также мелкую моторику рук.
3. Развивать чувство композиции.
3) Воспитательные:
1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать у дошкольников умение самостоятельно договариваться между собой в совместных действиях.
3. Воспитывать у детей усидчивость, терпение, аккуратность в работе.
4. Пособия.
Д (демонстрационный материал): кукла Марсианин; проектор, подборкой слайдов на тему «Космос», аудиозапись «космической» музыки; иллюстрации по теме «Космос», фотографии космонавтов, ракет, космических спутников; образцы рисунков, сделанных с помощью мыльных пузырей.
Р (раздаточный материал): альбомный лист белой бумаги формата А4 на каждого ребенка; пластиковые стаканчики разных размеров; гуашь; жидкое мыло; трубочки для коктейля; салфетки; ножницы; вода; мыльные пузыри; палочки для размешивания раствора.
5. Словарная работа: беседа о космосе, о планетах; чтение энциклопедической литературы, стихотворений и рассказов о космосе; отгадывание загадок о космосе.
Ход ООД:
1) Вводная часть.
1. Организационный момент.
Дети стоят полукругом возле воспитателя.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята! Ребята, какое у вас сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение. Давайте все вместе повторим:
Крепче за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: - Теперь, ребята, садитесь на стульчики. Ноги вместе, спина прямая.
2. Мотивация на деятельность.
В группе звучит таинственная «космическая» музыка.
Год написания конспекта занятия - 2019
ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью мыльных пузырей для детей подготовительной к школе группе
1. Тема: «Удивительный космос».2. Цель: научить дошкольников в подготовительной к школе группе выполнять работу в нетрадиционной технике рисования с помощью мыльных пузырей.
3. Задачи:
1) Образовательные:
1. Познакомить старших дошкольников с новыми возможностями художественных техник: дать углубленные знания о нетрадиционной технике рисования с помощью мыльных пузырей.
2. Научить детей технике рисования с помощью мыльных пузырей.
3. Закреплять умение использовать художественные средства выразительности (линия, композиция) для осуществления замысла.
2) Развивающие:
1. Развивать у детей творческий потенциал, художественный вкус через нестандартные приемы рисования.
2. Развивать зрительную память, пространственное воображение, мышление, а также мелкую моторику рук.
3. Развивать чувство композиции.
3) Воспитательные:
1. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать у дошкольников умение самостоятельно договариваться между собой в совместных действиях.
3. Воспитывать у детей усидчивость, терпение, аккуратность в работе.
4. Пособия.
Д (демонстрационный материал): кукла Марсианин; проектор, подборкой слайдов на тему «Космос», аудиозапись «космической» музыки; иллюстрации по теме «Космос», фотографии космонавтов, ракет, космических спутников; образцы рисунков, сделанных с помощью мыльных пузырей.
Р (раздаточный материал): альбомный лист белой бумаги формата А4 на каждого ребенка; пластиковые стаканчики разных размеров; гуашь; жидкое мыло; трубочки для коктейля; салфетки; ножницы; вода; мыльные пузыри; палочки для размешивания раствора.
5. Словарная работа: беседа о космосе, о планетах; чтение энциклопедической литературы, стихотворений и рассказов о космосе; отгадывание загадок о космосе.
Ход ООД:
1) Вводная часть.
1. Организационный момент.
Дети стоят полукругом возле воспитателя.
Воспитатель:
- Здравствуйте, ребята! Ребята, какое у вас сегодня настроение? Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение. Давайте все вместе повторим:
Крепче за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: - Теперь, ребята, садитесь на стульчики. Ноги вместе, спина прямая.
2. Мотивация на деятельность.
В группе звучит таинственная «космическая» музыка.
Год написания конспекта занятия - 2019