Зарождение программирования
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. История развития языков программирования. 5
1.1 Машинный код. 5
1.2 Алгоритмические языки. 5
1.3 Структурное программирование. 6
1.4 Объектно-ориентированное программирование (ООП) 8
1.5 Развитие Интернета. 9
2. Поколение языков программирования. 11
2.1 Уровни языков программирования. 11
2.2 Поколение языков программирования. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. История развития языков программирования. 5
1.1 Машинный код. 5
1.2 Алгоритмические языки. 5
1.3 Структурное программирование. 6
1.4 Объектно-ориентированное программирование (ООП) 8
1.5 Развитие Интернета. 9
2. Поколение языков программирования. 11
2.1 Уровни языков программирования. 11
2.2 Поколение языков программирования. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





