Здоровьесберегающие основы воспитания детей в вальдорфском детском саду
Содержание
Теория+Практика
Объем
70 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы здоровьесберегающего воспитания в вальдорфской
педагогике ……………………................................................……….. 7
педагогике ……………………................................................……….. 7
1.1. Гуманистические принципы реформаторской педагогики
Р. Штайнера………………………………………………………….……. 7
1.2. Антропософские взгляды Р. Штайнера на здоровье и развитие ребенка……………………………………………………………………. 18
Выводы по первой главе…………………………………………………. 24
Глава 2. Реализация идей педагогики здоровья Р. Штайнера
в воспитательном процессе вальдорфского детского сада………… 29
2.1. Принципы конструирования программы воспитания в вальдорфском детском саду……………………………………………… 29
2.2. Технологии сохранения и укрепления здоровья в вальдорфском детском саду………………………………………………………………. 40
2.3. Особенности взаимодействия педагога с детьми в вальдорфском детском саду………………………………………………………………. 46
Выводы по второй главе…………………………………………………. 52
Заключение……………………………………………………………….. 58
Список информационных источников………………………………….. 64
Приложение………………………………………………………………. 68
Цель исследования: изучение содержания, принципов и форм практической деятельности педагогической системы, направленной на формирование здоровьесберегающих основ воспитания в вальдорфском детском саду.
Объектом исследования является педагогическая система, направленная на формирование здоровьесберегающих основ воспитания в вальдорфском детском саду.
Предметом исследования являются: содержание, принципы и формы практической деятельности педагогической системы, направленной на формирование здоровьесберегающих основ воспитания в вальдорфском детском саду.