Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Содержание
Теория+Практика
Объем
29 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение    3

1 Теоретические аспекты исследования здоровьесберегающих технологий в начальной школе    4

1.1 Понятие здоровьесберегающих технологий, его сущность    4

1.2 Характеристика здоровьесберегающих технологий в начальной школе    7

1.3 Здоровьесберегающая среда школы как фактор укрепления и сохранения здоровья обучающихся    8

2 Опыт работы учителей начальных классов по реализации здоровьесберегающих технологий обучения    12

2.1 Мониторинг состояния здоровья учащихся    12

2.2 Разработка здоровьесберегающих технологий в начальной школе    17

2.3 Практика реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе    20

Заключение    29

Список использованной литературы    30

 

 

 

Введение

 

Нет сомнений в том, что здоровье человека является одной из самых актуальных тем для обсуждения сегодня. Это особенно актуально для молодого поколения, так как воспитание здорового образа жизни и ответственного отношения к своему телу начинается в детстве.

Актуальность темы заключается в том, что в сложных современных условиях развития Российской Федерации очень важной проблемой является сохранение и целенаправленное формирование здоровья детей, так как это напрямую связано с проблемой безопасности и независимость страны.

Здоровье детей - одна из главных проблем нашей современной начальной школы. В последние годы здоровье школьников значительно ухудшилось. Только 10% выпускников могут считаться здоровыми, 40% имеют различные хронические патологии. Каждый второй школьник имеет комбинацию нескольких хронических заболеваний. В конце учебного года у многих учащихся частота гипертонических реакций возрастает в 2 раза, а общее количество нежелательных изменений артериального давления достигает 90%, появление повышенной невротизации наблюдается от 55 до 83% учащихся школ. Заболеваемость значительно возросла: по результатам профилактических осмотров различные заболевания зарегистрированы у 94,5% школьников. 

Цель работы: изучение здоровьесберегающих технологий в начальной школе.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- определить понятие здоровьесберегающих технологий;

- описать важность мероприятий по сохранению здоровья в начальной школе;

- рассмотреть практику внедрения оздоровительных технологий в начальной школе.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет