Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Земноводные как объект изучения в школе

Содержание
Теория
Объем
32 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Marakovaes
Курсовой проект был сдан на отлично. Оформление по ФГОС с картинками и списком литературы.
Введение

ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМНОВОДНЫХ

1.1 Современные представления о систематическом положении и таксономическом разнообразии

1.2 Основные черты организации – адаптации к водной и наземно-воздушной средам обитания

1.3 Особенности биологии (питание, размножение)

1.4 Экологическое разнообразие класса

1.5 Роль в природных экосистемах и значение для человека

ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗЕМНОВОДНЫХ В ШКОЛЕ
2.1 Цели и задачи изучения земноводных в разных разделах биологии

2.2 Возможности внеурочной деятельности, связанные с изучением земноводных

2.2.1 Земноводные как объект внеклассной работы

2.2.1.1 Особенности земноводных, доступные для наблюдения школьниками

2.2.1.2 Требования, связанные с бережным отношением к земноводным

2.2.2 Методика наблюдений за земноводными во время экскурсий

2.2.2.1 Весенние экскурсии – размножение земноводных

2.2.2.2 Летние экскурсии – суточная активность и движение

Заключение

Список литературы
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет