Женщина - руководитель
Описание работы
Работа пользователя Lanak
Оригинальность курсовой работы на сайте www.antiplagiat.ru составляет 61,9%. Была защищена в 2015 году на оценку "отлично".
Оглавление
Введение. 3
Глава 1.Особенности женщины руководителя на современном этапе. 5
Глава 2. Основные качества женщины – руководителя. 10
Глава 3.Дальнейшие перспективы женщины – руководителя. 17
Заключение. 24
Список литературы.. 26
ГЛАВА 3.ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЖЕНЩИНЫ - РУКОВОДИТЕЛЯ
Последние десятилетия мы наблюдаем, как женщины уверенно проникают во все сферы общественной деятельности. Поэтому необходимо оценить дальнейшие перспективы женщины как руководителя.
По мере того как женщина добивается успеха в бизнесе, коллеги мужчины начинают видеть в ней конкурента и перестают делиться информацией.
Сложился стереотип, что занятие бизнесом является сугубо мужским делом. В результате женщинам постоянно приходится с этим бороться и доказывать свое право участвовать в деловой жизни.
Раньше женщинам часто приходилось использовать «мужской стиль» управления, когда они пробивались к вершинам организации. Однако теперь демократизация требует управления с большой долей участия, «женский стиль» превращается в путь к более эффективному управлению.
Препятствием на пути распространения женщин – руководителей является отношение к ней мужчин. Мужчины – руководители имеет несколько точек зрения по этому поводу.
Первая из них – это полное отрицание женщины как руководителя. Основным аргументом при этом является, что они должны заниматься хозяйством, детьми и собой.
Оглавление
Введение. 3
Глава 1.Особенности женщины руководителя на современном этапе. 5
Глава 2. Основные качества женщины – руководителя. 10
Глава 3.Дальнейшие перспективы женщины – руководителя. 17
Заключение. 24
Список литературы.. 26
ГЛАВА 3.ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЖЕНЩИНЫ - РУКОВОДИТЕЛЯ
Последние десятилетия мы наблюдаем, как женщины уверенно проникают во все сферы общественной деятельности. Поэтому необходимо оценить дальнейшие перспективы женщины как руководителя.
По мере того как женщина добивается успеха в бизнесе, коллеги мужчины начинают видеть в ней конкурента и перестают делиться информацией.
Сложился стереотип, что занятие бизнесом является сугубо мужским делом. В результате женщинам постоянно приходится с этим бороться и доказывать свое право участвовать в деловой жизни.
Раньше женщинам часто приходилось использовать «мужской стиль» управления, когда они пробивались к вершинам организации. Однако теперь демократизация требует управления с большой долей участия, «женский стиль» превращается в путь к более эффективному управлению.
Препятствием на пути распространения женщин – руководителей является отношение к ней мужчин. Мужчины – руководители имеет несколько точек зрения по этому поводу.
Первая из них – это полное отрицание женщины как руководителя. Основным аргументом при этом является, что они должны заниматься хозяйством, детьми и собой.