Значение маркетинга в управлении корпорацией
Описание работы
Работа пользователя Glad_77
Дипломная работа была подготовлена и защищена в 2010 году на кафедре Менеджмент Организации. Управление корпорацией.
ВУЗ: Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА).
Дипломная работа была защищена на 5 (отлично).
Всего 93 стр, в том числе 15 приложений.
Состоит из Трех глав, одна из которых практическая часть, написанная на основе действующей компании по продаже модной одежды (популярный бренд по сей день).
В список используемой литературы входит 56 источников (как печатные, так и электронные).
В тексте работы есть все сноски/ссылки на печатные или интернет источники.
По готовности дипломной работы, текст был проверен научным руководителем на оригинальность (сайт проверки на плагиат). Оригинальность дипломной работы составляет 78%.
ВУЗ: Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА).
Дипломная работа была защищена на 5 (отлично).
Всего 93 стр, в том числе 15 приложений.
Состоит из Трех глав, одна из которых практическая часть, написанная на основе действующей компании по продаже модной одежды (популярный бренд по сей день).
В список используемой литературы входит 56 источников (как печатные, так и электронные).
В тексте работы есть все сноски/ссылки на печатные или интернет источники.
По готовности дипломной работы, текст был проверен научным руководителем на оригинальность (сайт проверки на плагиат). Оригинальность дипломной работы составляет 78%.
В дополнение к дипломной работе идет презентация для защиты.
-------------------------------------------
Содержание
Введение…………………………………………………………………..4
Глава I. Особенности маркетинговой деятельности корпорации………………..7
в корпорации…………………………………………..30
3.1. Анализ маркетинговой деятельности компании
конкуренции в ЗАО «Мотив»..……………………….……………..62
3.3. Направления развития бизнеса посредством совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Мотив»……………………………………...66
Заключение…………………………………………………………….…….69
Список используемой литературы………………………………………………...73
Приложения……………………………………………………………………76
-------------------------------------------
Содержание
Введение…………………………………………………………………..4
Глава I. Особенности маркетинговой деятельности корпорации………………..7
-
- Сущность процесса маркетинга в корпорации………………………..7
- Роль маркетинговых исследований в деятельности корпорации……12
- Значение стратегического планирования маркетинга……………….16
- Анализ процесса управления маркетингом…………………………..20
в корпорации…………………………………………..30
-
- Исследование влияния маркетинговой деятельности на эффективность корпоративного управления………………………….30
- Формирование механизма принятия управленческих решений в корпорации на основе маркетинговой информации……………….....37
- Классификация проблем маркетинговой деятельности в корпорации…………………………...46
3.1. Анализ маркетинговой деятельности компании
ЗАО «Мотив»………………………………………………………….....................51
3.2. Влияние маркетинговой деятельности на повышениеконкуренции в ЗАО «Мотив»..……………………….……………..62
3.3. Направления развития бизнеса посредством совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Мотив»……………………………………...66
Заключение…………………………………………………………….…….69
Список используемой литературы………………………………………………...73
Приложения……………………………………………………………………76





