Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Значение маркетинга в управлении корпорацией

Стоимость
5500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
93 стр. лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Glad_77
Дипломная работа была подготовлена и защищена в 2010 году на кафедре Менеджмент Организации. Управление корпорацией. 
ВУЗ: Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА).
Дипломная работа была защищена на 5 (отлично).
Всего 93 стр, в том числе 15 приложений.
Состоит из Трех глав, одна из которых практическая часть, написанная на основе действующей компании по продаже модной одежды (популярный бренд по сей день). 
В список используемой литературы входит 56 источников (как печатные, так и электронные).
В тексте работы есть все сноски/ссылки на печатные или интернет источники.
По готовности дипломной работы, текст был проверен научным руководителем на оригинальность (сайт проверки на плагиат). Оригинальность дипломной работы составляет 78%. 
В дополнение к дипломной работе идет презентация для защиты. 

-------------------------------------------
Содержание
Введение…………………………………………………………………..4
Глава I. Особенности маркетинговой деятельности корпорации………………..7
    1. Сущность процесса маркетинга в корпорации………………………..7
    2. Роль маркетинговых исследований в деятельности корпорации……12
    3. Значение стратегического  планирования маркетинга……………….16
    4. Анализ процесса  управления маркетингом…………………………..20
Глава II. Современные проблемы маркетинговой деятельности
в корпорации…………………………………………..30
    1. Исследование влияния маркетинговой деятельности на эффективность корпоративного управления………………………….30
    2. Формирование механизма принятия управленческих решений в корпорации на основе маркетинговой информации……………….....37
    3. Классификация проблем маркетинговой деятельности в корпорации…………………………...46 
Глава III. Повышение эффективности бизнеса за счёт совершенствования  функций маркетинга (на примере компании ЗАО «Мотив»).…………………...51
       3.1.   Анализ маркетинговой деятельности компании
ЗАО «Мотив»………………………………………………………….....................51
       3.2.   Влияние  маркетинговой деятельности  на повышение
конкуренции в ЗАО «Мотив»..……………………….……………..62
       3.3.   Направления развития бизнеса  посредством  совершенствования  маркетинговой деятельности ЗАО «Мотив»……………………………………...66
Заключение…………………………………………………………….…….69
Список используемой литературы………………………………………………...73
Приложения……………………………………………………………………76

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет