Значение подвижных игр. Методика их проведения в начальной школе»
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР. 5
1.1 Значение подвижных игр в воспитании детей. 5
1.2 Классификация подвижных игр. 11
1.3 Требования предъявляемые к подвижным играм. 13
2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР. 5
1.1 Значение подвижных игр в воспитании детей. 5
1.2 Классификация подвижных игр. 11
1.3 Требования предъявляемые к подвижным играм. 13
2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)