Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Поступление в колледж: Как облегчить себе путь с помощью рекомендаций

И. Дзюба, 30 August 2018

Когда речь заходит о достижении цели, есть одна очень интересная поговорка, обычно используемая для объяснения смысла слов «Путь к успеху». Она звучит так:

«Важно не то, что ты знаешь, а то, кого ты знаешь…»

Если верить этим словам, старательный труд и владение необходимыми знаниями не единственные ключи к успеху, когда надо достичь чего-то, очень желаемого.

Кенли Джоунс говорит, что то же самое утверждение можно применить и к приему студентов в колледжи и университеты США.

Джоунс директор отдела международных поступлений при Университете «Редландс». Это частный университет гуманитарных и естественных наук на юге Калифорнии. Он говорит, что колледжи и университеты в США принимают абитуриентов, основываясь на результатах тестов и их школьных заслуг. Но он допускает, что эта информация не всегда может в полной мере отражать уровень способностей поступающих.

Есть и другие способы приема на учебу, которые позволяют лучше судить об индивидуальных характеристиках будущих студентов, говорит Джоунс.

Например, большинство американских ВУЗов и СУЗов просят абитуриентов перечислить их активности во внеклассовых занятиях. Также, во многих из них требуют предоставления короткой справки, в которой поступающие описывают к какой категории людей они себя относят.

Но Джоунс говорит, что некоторые студенты указывают такие активности, о которых должностные лица знают очень мало или вообще ничего не знают. Некоторые студенты могут относится с пренебрежением к составлению таких списков активностей, так как считают, что они не относятся напрямую к их будущей профессии. А некоторые из них возможно и не хотят или не способны по каким-то причинам делится этой информацией о себе в письменной форме.
студенты

«Есть много разных культур к которым относят себя студенты и определенные занятия их, исходя из их культуры, могут быть восприняты негативно или считаться нежелательными», говорит Джоунс – «и иногда очень сложно таким студентам, в зависимости от их культуры или ситуации, рассказать о некоторых своих активностях. И иногда приходится прибегнуть к помощи кого-то еще со стороны, кто мог бы пролить свет на необходимые вещи и уведомить нас в том числе».

Джоунс уверен, что не каждый студент должен обладать исключительными навыками письма. Особенно, если их обучение не связано напрямую с правильным составлением текстов. Но в таком случае, им понадобится рекомендация от кого-то, кто достаточно хорош в этом.

Большинство колледжей и университетов в США требуют от заявителей предоставления, по меньшей мере, одного письма с рекомендациями, говорит Джоунс. Тем не менее, они должны быть от какого-нибудь знакомого абитуриента. В конце концов, он отмечает, принимающие студентов руководители учебных заведений ждут от семьи и близких друзей заявителей всяческой поддержки им.
рекомендация

В таких институтах хотят услышать людей, которые будут говорить честно и по делу об этих абитуриентах, говорит Джоунс. Принимающая сторона хочет услышать людей в том числе и не из ближайшего окружения заявителя. Что они думают о нем. И они хотят услышать об исключительных способностях, которые ученик показывал за все годы обучения.

Так же Джоунс добавляет, что в зависимости от того, кто написал рекомендацию, студент может получить даже более высокую квалификацию, о которой возможно он даже и не думал. Например, работодатель может описать такие лидерские качества заявителя, которые он показывал сам того не осознавая.

Однако, по рекомендациям не всегда можно судить насколько хорош заявитель, продолжает Джоунс. Человек, который пишет рекомендацию, может объяснить должностным лицам как он справляется с допущенными ошибками. Автор, например, может написать о том, как он или она стали свидетелями недостойного поведения абитуриента в школе. Но затем, осознав свою неправоту и всю серьезность своих действий, он исправлялся.

«Рекомендация может добавить немного больше информации», говорит Джоунс - «Она может стать дополнительным бонусом, может рассказать более подробно о студенте и стать дополнительным стимулом к принятию решения в пользу студента».

Вот почему для написания этой самой рекомендации важно найти подходящих людей, говорит Джоунс. У некоторых колледжей и университетов есть правило по тому, кто должен писать такие письма. Часто в качестве таких людей требуют учителей, у которых молодые люди учились, могут запросить даже учителей определенных специальностей. Джоунс считает, что заявителям следует выбирать кого-то, у кого они учились совсем недавно.

Если школа разрешает заявителям назвать автора своих рекомендаций, он говорит, есть много людей, которые могут стать для него очень хорошим выбором. Ими могут быть религиозные лидеры, лидеры спортивных команд, организаторы добровольческих и социальных групп, начальники по работе или коллеги. Почти любой человек, с кем по мнению заявителя у него довольно тесные взаимоотношения, может оказаться достаточно хорошим для написания рекомендательного письма и у него смело можно попросить об этом.

Некоторые заявители могут быть неуверенными относительно того, кому они настолько доверяют в своей жизни, отмечает Джоунс. В таком случае, ему следует попросить учителей, друзей или членов своей семьи, которые по его мнению могут написать хорошую рекомендацию.
рекомендательное письмо

Но он также говорит, что только потому что заявитель хочет, чтобы рекомендацию написал какой-то конкретный человек, это не значит, что он лучше других годится для такого важного и ответственного дела.

«Вам нужен человек, который без лишнего стеснения будет писать от вашего имени», добавляет Джоунс – «и я думаю хорошенько надо подумать при выборе кандидата на обращение от вашего имени. Составляет ли им проблему написание этого письма от вашего имени? Или даже если они могут это сделать без проблем, я думаю, что есть определенные вещи, следуя которым студент может извлечь максимум пользы от этой рекомендации».

Джоунс отмечает, что заявители не контролируют то, что люди напишут о них. Большинство учебных заведений не разрешат поступающим прочитать рекомендательное письмо, перед тем, как автор отправит его. Но абитуриенты могут обсудить с ним то, что по их мнению имеет значение и также сделать свои предложения пока еще письмо не написано. И молодым людям стоит поспешить с поисками авторов для своего письма пока не наступила дата, после которой эти самые письма не будут приниматься. И стоит это сделать заранее, чтобы автор мог и сам подумать о том, что ему написать в поддержку своего знакомого или домочадца таким образом, чтобы это оказало ему наилучшую поддержку.

При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет