Практическая курсовая работа
Именно практическая часть курсовой работы становится самой сложной. Почему? Есть несколько причин.
1. В учебниках попросту нет информации по теме курсовой. Точнее, нет такой информации, которую можно было бы использовать в практической части.
2. Приведенные в учебниках примеры не связаны с сущностью курсовой работы или малозначительны.
3. Студент не представляет, каким образом использовать теоретическую информацию на практике.
4. Студент не имеет опыта в написании практической части.
5. Возможность получения материалов из организации отсутствует, поэтому и анализировать нечего. Такая ситуация может возникнуть в любой сфере: социология, юриспруденция, маркетинг и т.д.
6. Описанная в курсовой работе проблема беспрецедентна в рамках региона.
Но не надо отчаиваться, решение все равно придет, так или иначе. Для понимания сути практической части ознакомься с материалами из глобальной сети. Здесь ты всегда найдешь начальные знания и исходные данные. Зайди в одну из электронных библиотек и поищи литературу по своей теме. Чтобы было проще, набросай план и ищи литературу, исходя из него.
Конечно, чтобы написать рекомендации, необходимо сначала провести анализ. А для анализа нужен объект исследования. Нужно искать. Поэтому, в первую очередь, посмотри на ошибки в функционировании той или иной компании. Слабое место обязательно найдется, даже если это гигант, вроде Google или Apple. В зависимости от сферы изучения, можно подвергнуть разные стороны деятельности предприятия. Это может быть структура кадров, распределение доходов, законность и так далее.
Аналитическое исследование может проводиться с применением самых разных методов. К примеру, для расчета прибыльности можно воспользоваться элементарными математическими формулами. Как бы компания ни работала, в любом случае найдется способ сделать ее работу лучше. Если ты не видишь путей модернизации, посоветуйся с компетентными людьми. Они наверняка обнаружат ошибку, причем сделают это очень быстро.
Для начала анализа любой стороны предприятия, необходимо иметь следующую информацию.
1. Документация компании, подвергаемой анализу. Исходи из темы своей работы и запрашивай соответствующие копии документов. К примеру, тебе нужно рассмотреть доходность и рентабельность предприятия. В таком случае, нужны будут бухгалтерские документы, отчеты о прибылях и убытках. При рассмотрении кадровых вопросов понадобятся документы о заработной плате, личные карточки, приказы на сотрудников. Собирай любую информацию из компании, которая может пригодиться в твоей работе.
2. Данные из личного исследования: опросы, сведения из СМИ, анкеты.
3. Отчеты.
4. Статистическая информация.
5. Подобные исследования, проводимые учеными.
После полного сбора информации можно начинать все анализировать. Определи, какие из методов анализа ты будешь использовать, и примени их в практической части. Старайся использовать как можно больше источников, это ценится в любой курсовой или дипломной работе.
Принцип создания курсовой очень прост: собрать информацию о текущем положении вещей на предприятии и рассказать, как будет лучше. Получается, после выявления проблемы, необходимо прибегнуть к ее решению. Просто предложи компании усовершенствовать ее работу. На основе результатов сформулируешь заключение. Получается, самое сложное здесь – определить проблему и найти источники информации по ней.
Подсказки тем, кто планирует написать курсовую работу
Структура курсовой работы
Зачем пишут курсовые?
Как правильно сделать сноски или ссылки