Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Потребитель и покупатель на рынке 200
Потребительские рынки. Психологические характеристики потребителей и их влияние на мотивацию покупок. Особенности процесса принятия решения о покупке ... 500
Практика (практическая работа) по получению первичных профессиональных умений и навыков... 280
Практика МЭИ 300
Практическое задание по маркетингу 150
Предмет и объект маркетинговых исследований 200
Предпринимательство в России, его основные формы 500
ПРЕССА КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ 2000
Престижное потребление на примере компании TIFFANY&CO 1500
Приёмы воздействия в рекламе 200
Применение аромамаркетинга 450
Применение модели потребительского выбора в сфере маркетинга 200
Применение технологий Product Placement на ТВ-каналах по примеру корпорации Apple (США)» 750
Примерное положение о службе маркетинга на предприятии 200
Примерное положение о службе маркетинга на предприятии 200
Принципы и методы анализа портфеля продукции на примере компании Samsung 300
ПРИНЦИПЫ ОМНИКАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЦИФРОВОГО МАГАЗИНА 1500
Принципы построения каналов распределения товаров 400
Принципы стратегии работы с посетителями торговой выставки 200
Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций 200
Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций 200
Принципы, методы и технология сегментирования рынка 1200
Принципы, цели и задачи планирования маркетинга Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга... 200
Принятие предпринимательского решения: типы предпринимательских решений 200
Проблемы адаптации студентов к учебному процессу 200
ПРОБЛЕМЫ БЕДНОСТИ В РОССИИ 500
Проблемы животноводства РФ 200
Проблемы и значение сетевого маркетинга, перспективы развития 299
Проведение исследований по удовлетворению потребностей предприятия 500
Проведение исследований по удовлетворению потребностей предприятия 400
Заявка на расчет