Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Цели и функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций 200
Ценовая политика в комплексе маркетинга 200
Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования 1300
Ценовые стратегии компаний на современных рынках(на примере отечественных или зарубежных компаний)... 400
Ценовые стратегии предприятия в рыночных условиях и пути их реализации (на конкретном примере).... 800
Ценообразование 50
Шпоры (ответы на экзаменационные вопросы) к государственной итоговой аттестации (госы) по специальности маркетинг. фин.универ.... 1500
Штриховое кодирование товаров 250
Эко-технологии в туристическом бизнесе 1200
Экономическая интеграция западноевропейских стран 300
Экономическое обоснование развития предприятия 400
Эмоции в рекламе 200
Энергетический маркетинг 200
Эталонные базисные стратегии развития бизнеса 500
Эталонные базисные стратегии развития бизнеса 450
ЭТНОСТЕРЕОТИПЫ В ЗЕРКАЛЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ 3000
Эффективность деятельности предприятия на основе бизнес-планирования строительной организации... 1500
Заявка на расчет