Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств каль-янов 1500
Формирование внутреннего имиджа как элемента системы стимулирования персонала организации на примере ООО АКСЕС-МАРКЕТ... 1500
ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 20000
Формирование имиджа компании BMW 499
Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля 2000
Формирование имиджа регионального лидера общественного мнения в сети Интернет 3000
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере 500
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере 500
Формирование маркетинга взаимоотношений на региональном рынке образовательных услуг... 800
Формирование маркетинговой логистики организаций (предприятий) 430
Формирование маркетинговой системы предприятия (организации) и оценка её эффективности... 1500
Формирование стратегии продвижения товарной продукции на примере Фаберлик 1000
формирования и проектирования улично-дорожной сети городов с соблюдением требуемого уровня безопасности дорожного движения... 200
ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ PR В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1000
Функции маркетинга 200
Функции маркетинга 200
Функции маркетинга в экономике фирмы 200
Функции управления 250
Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции. 150
Характеристика теории потребностей А.Маслоу 200
Художественно-конструкторский проект интерьера кухни в стиле «хай-тек» 300
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI MOTOR COMPANY 400
Цвет как способ усиления эмоционального восприятия рекламы 30
Цели и функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций 200
Ценовая политика в комплексе маркетинга 200
Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования 1300
Ценовые стратегии компаний на современных рынках(на примере отечественных или зарубежных компаний)... 400
Ценовые стратегии предприятия в рыночных условиях и пути их реализации (на конкретном примере).... 800
Ценообразование 50
Шпоры (ответы на экзаменационные вопросы) к государственной итоговой аттестации (госы) по специальности маркетинг. фин.универ.... 1500
Заявка на расчет