Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Стратегия продвижения продукции предприятия в зависимости от характера конкуренции на рынке... 9500
Стратегия разработки новых товаров, схема маркетингового исследования для предприятия сферы туризма. Определите цели и задачи исследования, источники ... 300
Стресс-интервью 50
Строительство ресторана европейской кухни на 70 мест 400
Структура гармонизированной системы описания и кодирования товаров 300
Структура и содержание креативности 200
Структура и специфика инновационных процессов 650
Структура построения бизнес-плана. План проникновения в целевой сегмент. 200
Сущность маркетинга и его роль в обществе и деятельности организаций 200
Сущность и особенности интернет-маркетинга 200
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 600
Сущность маркетинга территорий 200
Сущность теории М. Портера и ее основных «детерминант» 200
Сущность, предмет и содержание маркетинговых исследований 200
Телевизионный маркетинг 200
Тема: «Формирование стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия (на примере BTL-агентства Апельсин)»... 1500
Тема: «Роль рекламы в маркетинговой деятельности» 280
Теоретико-методологические подходы к изучению политического PR-дискурса в современной России... 550
Теоретические и практические аспекты экологического маркетинга на рынке продовольственных товаров: мировые тенденции, инструменты и рекомендации для м... 1500
Теоретические основы организации рекламной кампании 300
Теория конкурентного преимущества 250
технологии брендинга в гостиничном бизнесе на примере Holiday inn 160
Технологический суверенитет России - понятие и характеристика 500
Технология подготовки современной выставки 200
Технология продукции общественного питания. Горячее блюдо из субпродуктов 10.000
Технология успеха на новой работе 100
Типы структур и признаки их различия 200
Товарноскладские комплексы (ТСК), виды 200
Товарный знак, упаковка и маркировка товара 200
Товароведная характеристика ватмана для черчения 200
Заявка на расчет