Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Совершенствование сервисной деятельности в системе автомобильного дилера 1700
Совершенствование системы менеджмента качества на примере ФБУ «Кемеровский ЦСМ» 300
Совершенствование системы продвижения предприятия на основе инновационного маркетинга... 4000
Совершенствование системы сбыта в страховых компаниях 400
Совершенствование системы управления сбытом в магазине 1500
Совершенствование стратегии маркетинга в компании Apple 300
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия 200
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1500
Современная реклама отношений в семье 800
Современная фирма как система(на конкретном примере) 200
Современное развитие финансового маркетинга 200
Современное состояние и перспективы развития розничной торговли в Российской Федерации... 450
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ... 3000
Современные проблемы и технологии продвижения на рынок товаров и услуг 300
Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 200
Современные тенденции развития рынка услуг в АСЕАН 50
Современные технологии банковского маркетинга 200
Современные технологии в деятельности гостиничного предприятия 500
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА 2000
Современные формы и методы повышения эффективности управления маркетинговой службой организации: зарубежный опыт и отечественная практика... 1500
Современный стратегический анализ 300
Современный стратегический анализ устойчивости финансово - хозяйственной деятельности ООО «Нордголд».... 1800
Содержание и порядок работы отдела продаж 200
Содержание и цели маркетинговой деятельности, ее основные принципы 200
содержание рекламного процесса и его роль в продвижении товара на рынок, дифференциации товара можно обеспечить конкурентные преимущества фирмы на рын... 100
Создание личного бренда на примере дизайнера Артемия Лебедева 450
Создание модели QFD на примере 400
Создание телевизионной рекламы 800
Составляющие маркетингового плана 200
Социальные сети как инструмент PR-коммуникаций 1000
Заявка на расчет