Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Социальный маркетинг 200
Социальный маркетинг 200
Социальный маркетинг на примере АО «Уралэлектромедь\ 200
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR КАМПАНИЙ 1500
Специфика гостиничного хозяйства 450
Специфика конкурентного поведения в крупном бизнесе 500
Специфика международного маркетинга 200
Специфика мероприятий Интернет маркетинга в России 200
Специфика связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении 250
Специфика создания и продвижения бренда в индустрии спорта 400
Специфика формирования имиджа организации 2500
Специфика формирования имиджа организации 2500
Сравнительный анализ маркетинговых стратегий социальных сетей "ВКонтакте" и " Facebook"... 200
Статистический анализ 1000
Стереотипы в межкультурной коммуникации 250
Стимулирование сбыта товаров коммерческого предприятия 1500
Стратегии выбора маркетинговых коммуникаций 400
Стратегии международного маркетинга 450
Стратегии управления ассортиментом 100
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «НОВЫЙ СТИЛЬ» 300
Стратегическое планирование 500
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга 330
Стратегическое развитие малого предпринимательства. Мероприятия по формированию и реализации стратегии (на примере ООО «»)... 350
Стратегия концентрированного роста на предприятиях НГК 500
Стратегия продвижения бренда 200
Стратегия продвижения бренда класса люкс в секторе парфюмерии и косметики 800
Стратегия продвижения компании: проблемы и перспективы для российских предприятий(одной какой-то организации)... 100
Стратегия продвижения продукции предприятия в зависимости от характера конкуренции на рынке... 9500
Стратегия продвижения продукции предприятия в зависимости от характера конкуренции на рынке... 9500
Стратегия разработки новых товаров, схема маркетингового исследования для предприятия сферы туризма. Определите цели и задачи исследования, источники ... 300
Заявка на расчет