Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Роль маркетинга в рыночной экономике 200
Роль маркетинга в управлении предприятием 300
Роль маркетингового исследования в бизнесе 250
Роль маркетингового исследования в бизнесе 200
Роль маркетинговых исследований в формировании производственной программы 600
Роль рекламной коммуникации в позиционировании торговой марки на локальном рынке (на примере центра оптовой торговли «METRO»)»... 1000
Роль рекламы в формировании корпоративной культуры компании 400
Роль рекламы и связи с общественностью в сфере развлекательного бизнеса 700
Роль стимулирования сбыта и продаж в формировании и повышении спроса на товары и услуги... 500
Роль торговой марки в деятельности предприятия фитнес-индустрии 1000
Роль фирменного стиля в узнаваемости торговой марки (на примере сети магазинов «Инсити»)... 1000
РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 300
Роль эмоций в рекламе. 250
Роль эмоций в рекламе. 200
Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование 500
Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование 450
Рынок средств связи и перспективы его развития 400
Рынок чипсов в мировой экономике 400
сбытовая политика предприятия 100
Связи между проектом и его окружением 200
Связи между проектом и его окружением 200
Связи с общественностью в сети Интернет: социальные сети, блоги, форумы (на примере Международного поэтического конкурса «Золотая строфа-2009»)... 3000
Сделки с нежилыми помещениями 600
Сегментация потребителей на товарном рынке на примере Samsung Group 400
Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований 200
Сегментация рынка- понятие, методы, стратегии 200
Сегментация рынка: понятие, методы, стратегии 250
Сегментация. Выбор целевого рынка. Стратегия маркетинга. Организация маркетинга 200
Сегментирование рынка 500
сегментирование рынка и выбор целевых рынков 200
Заявка на расчет