Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Социальные сети как инструмент PR-продвижения на примере компании Tele2 3000
Социальный маркетинг 200
Социальный маркетинг на примере АО «Уралэлектромедь\ 200
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ PR КАМПАНИЙ 1500
Специфика гостиничного хозяйства 450
Специфика конкурентного поведения в крупном бизнесе 500
Специфика международного маркетинга 200
Специфика связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении 250
Специфика создания и продвижения бренда в индустрии спорта 400
Специфика формирования имиджа организации 2500
Специфика формирования имиджа организации 2500
Сравнительный анализ маркетинговых стратегий социальных сетей "ВКонтакте" и " Facebook"... 200
Стандарты ISO на системы качества 200
Статистический анализ 1000
Стереотипы в межкультурной коммуникации 250
Стимулирование сбыта товаров коммерческого предприятия 1500
Стратегии выбора маркетинговых коммуникаций 400
Стратегии международного маркетинга 450
Стратегии продвижения брендов компаний-производителей бытовой химии на современном рынке: сравнительный анализ на примере брендов «Synergetic» и «BioM... 900
Стратегии управления ассортиментом 100
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «НОВЫЙ СТИЛЬ» 300
Стратегическое планирование 500
Стратегическое позиционирование и стратегии маркетинга 330
Стратегическое развитие малого предпринимательства. Мероприятия по формированию и реализации стратегии (на примере ООО «»)... 350
Стратегическое управление позиционированием бренда в условиях цифровой трансформации: на примере Российского экологического оператора... 1600
Стратегия концентрированного роста на предприятиях НГК 500
Стратегия продвижения бренда 200
Стратегия продвижения бренда класса люкс в секторе парфюмерии и косметики 800
Стратегия продвижения компании: проблемы и перспективы для российских предприятий(одной какой-то организации)... 100
Стратегия продвижения продукции предприятия в зависимости от характера конкуренции на рынке... 9500
Заявка на расчет