Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Маркетинг

Тема Цена
Финансовая стратегия 500
Финансовое обоснование маркетинговых решений 700
Финансовый PR 400
Фирменный стиль и торговые марки «Marriott International» 50
Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств каль-янов 1500
Формирование внутреннего имиджа как элемента системы стимулирования персонала организации на примере ООО АКСЕС-МАРКЕТ... 1500
ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 20000
Формирование и развитие имиджевой составляющей предприятий общественного питания в современных условиях: теория и практика... 1000
Формирование и совершенствование системы управления имиджем предприятия общественного питания (на примере кафе-бара «Серебро»)... 1200
Формирование имиджа компании BMW 499
Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля 2000
Формирование имиджа регионального лидера общественного мнения в сети Интернет 3000
Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга... 1200
Формирование имиджевой составляющей конкурентоспособности предприятия общественного питания (на примере кафе «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD))... 1000
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере 500
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере 500
Формирование маркетинга взаимоотношений на региональном рынке образовательных услуг... 800
Формирование маркетинговой логистики организаций (предприятий) 430
Формирование стратегии продвижения товарной продукции на примере Фаберлик 1000
формирования и проектирования улично-дорожной сети городов с соблюдением требуемого уровня безопасности дорожного движения... 200
ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ PR В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 1000
Функции маркетинга 200
Функции управления 250
Функции управления 200
Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции. 150
Характеристика теории потребностей А.Маслоу 200
Художественно-конструкторский проект интерьера кухни в стиле «хай-тек» 300
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI MOTOR COMPANY 400
Цвет как способ усиления эмоционального восприятия рекламы 30
Цели и принципы маркетинга (Теория) 450
Заявка на расчет